Устройство для улавливания оборвавшихся вагонеток
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 58758
Класс 20 f, 24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госп.гана ири СНК СССР
В. П. Климанов
Устройство для улавливания оборвавшихся вагонеток.
Заявлено 7 октября 1938 года в НКУП за ¹ 19188.
Опублнковагго 31 января 1941 года.
Предмет изобретения.
Сущность изобретения касается известных уже устройств для улавливания оборвавшихся вагонеток с по- мощью ряда установленных на пути крючьев, за которые зацепляются петли вагонеток при обрыве тягового каната.
В предлагаемом устройстве, для улавливания оборвавшихся вагонеток, в кожухе, охватывающем вагонеточ- ную ось, пружинно установлена захватная тормозная петля вагонетки, расположенная против центробежного 1 регулятора, помощью которого, при достижении вагонеткой предельной скорости, петля выдвигается в сторону пути для возможности зацепления ее за крючья, установленные на пути.
На чертеже изооражен продольный разрез устройства для улавливания оборвавшихся вагонеток.
В кожухе 8, охватывающем вагонеточную ось 1, установлен центробеж- ный регулятор, выполненный из двух, колец 2 и 3, из которых первое жестко закреплено на оси, а второе гвыполнено подвижным. Кольца связаны, между собою пружинными пластинами
5, несущими грузы 4. Под регулятором, в нижней части кожуха, установлена подвижная захватная петля 6, оттягиваемая вверх пружиной 7. Вдоль вагонеточного пути между рельсами устанавливается ряд обычных захватных крючьев, на чертеже не показанных, расстояние между которыми зависит от условий эксплоатации.
При обрыве тягового каната и достижения оборвавшейся вагонеткой предельной скорости, захватная петля
6, преодолевая упругость пружинь. 7, под действием грузов 4 центробежного регулятора (поггожение которы. . показано пунктиром) выдвигается из кожуха в сторону пути и захватывает один из тормозных 33xBBTHblx крючьев и тем удерживает оборвавшуюся вагонетку, предупреждая этим возможные аварии.
Устройство для улавливания оборвавшихся вагонеток. состоя:цее из ряда крючьев, установленных па пути, за которые зацепляются петли вагонеток, от IHчающееся тем, что захватная петля вагонетки пружинно установлена в кожухе, охватывающем вагонеточную ось, и расположена против центробежного регулятора, выдвигающего петлю в сторону пути при достижении вагонеткой предельной скорости, Б авторскому свидетельству N 58758
Цена 35 кон,,Гоепланиэдат
Отв. редактор П. В. Никитин
Тип.,Сов. печ.", М 49523. Зак, 1525 — 450