Искроудержатель для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 588

Класс24-д —(/ о г ф (/6,Л ПАТЕНТ

НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ искроудержателя для паровозов.

К патенту П. Г. Бакалейникова, заявленному 30 января 1920 г. (заяв. свид. ¹ 73947-а).

0 вьпаче патента опубликовано 30 сентября 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г. пРедмет плтентл.

Для улавливания искр, вылетающих ! из трубы паровоза, предлагается сделать над паровозной трубой над-, стройку в виде колпака из тонкого листового железа с большим числом мелких отверстий. Во избежание умень- шения тяги в топке паровоза, число отверстий колпака делается с таким расчетом, чтобы общая сумма отверстий колпака значительно превосходила се- ( чение паровозной трубы .

На прилагаемом схематическом чер-, теже  — обозначает предлагаемую над- стройку, Б — трубу паровоза и А — паровозный котел.

Предлагаемый колпак покрывает со ( всех сторон паровозную трубу, и все; стенки и верх его сделаны из листового железа, пробитого мелкими круг- лыми отверстиями в один миллиметр диаметром, при чем стенки и крышка: колпака могут быть сделаны двойными с некоторым промежутком между ними. (В боковых стенках колпака могут быть сделаны выдвижные ящики для собирания угольков от потухших искр, или же стенки могут быть сделаны откидными, I; на шарнирах. Каркас колпака может быть сделан для большей прочности из углового железа. Автор предполагает делать колпак призматического вида, высотою, допускаемою габаритом и располагать его длинной стороной по оси паровоза. Стенки колпака доводятся до корпуса паровоза и могут быть прикреплены к нему любым принятым способом.

Искроудержатель для паровозов, характеризующийся применением сетчатых кожухов вокруг паровозной трубы, доходящих до обшивки паровоза.