Способ формования покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(ii! 588!37
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 24.06.74 (21) 2036058/23-05 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.01.78. Бюллетень № 2 (45) Дата опубликования описания 17.01.78
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 678.065:678. .029.38 (088.8) па делам изобретение и открытий (72) Автор изобретения
В. П. Лунев (71) Заявитель (54) СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ
ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Указанная цель достигается тем, что .подачу сжатого воздуха в диафрагменную полость сборочного барабана осуществляют при монотонном повышении его давления.
Способ осуществляется следующим образом.
Заготовку покрышки устанавливают на диафрагменном сборочном барабане. Осуществляют осевое перемещение навстречу друг другу бортов заготовки покрышки и одновременно
10 подают сжатый воздух переменного давления в диафрагменную полость сборочного барабан а.
Давление в диафрагмснной полости и сближение бортов заготовки покрышки должны
15 находиться в определенной зависимости друг от друга соответственно расчетной формуле:
Qni ф 12х (21 — х)
1 ЗХ<21 — х) ) та"
К(1 — z/,1х+ /,х ) 1 + 2Д ) „, +
2До ) х
1 где P — давление в диафрагменной полости, 25 кг/см;
Q — разрывное усилие для одной нити корда, кгс;
К вЂ” запас прочности нитей корда при формовании;
30 и — число слоев в каркасе;
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин типа «Р».
Известен способ формования покрышек пневматических шин, заключающийся в том, что заготовку покрышки формуют на эластичной камере, внутрь которой подают сжатый воздух, а борта заготовки сближают навстречу друг другу (1J. При этом сформованные покрышки имеют неравномерное разрежение нитей каркаса заготовки покрышки, так провалы в меридианальном направлении имеют ширину до 15 мм, глубину на 2 — 3 слоя корда изнутри и снаружи каркаса с шагом до 100 мм по окружности.
Наиболее близок к изобретению способ формования покрышек пневматических шин, заключающийся в том, что заготовку покрышки устанавливают на диафрагменном сборочном барабане, осуществляют осевое перемещение навстречу друг другу бортов заготовки покрышки и подают сжатый воздух под давлением в диафрагменную полость сборочного барабана (2). Недостатком известного способа также является неравномерное разрежение нитей корда в заготовке покрышки.
Цель изобретения — предотвратить неравномерное разрежение нитей корда в заготовке покрышки за счет создания постоянного их натяжения в процессе формования. (51) М. Кл.2 В 29Н 17/02
588137
Формула изобретения
Составитель Е. Кригер
Техред И. Караидашова
Корректор Е. Хмелева
Редактор Е. Хорина
Заказ 2978/18 Изд. № 119 Тираж 850
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2
/ — частота нитей корда в слое перед формованием каркаса, см вЂ, х — величина относительного сближения бортов заготовки покрышки, см;
1 — раздвиг сборочного барабана при сборке каркаса покрышки, см;
Дб — диаметр сборочного барабана, см; а — угол между нитями корда и меридианом перед формованием заготовки покрышки, град.
Способ формования покрышек пневматических шин, заключающийся в том, что осуществляют осевое перемещение навстречу друг другу бортов заготовки покрышки находящейся на сборочном барабане, и подают сжатый воздух под давлением в диафрагменную полость сборочного барабана, отличающийся тем, что, с целью предотвращения неравномерного разрежения нитей корда в заготовке покрышки за счет создания постоянного их натяжения в процессе формования, подачу сжатого воздуха в диафрагменную полость сборочного барабана осуществляют при мо10 нотонном повышении его давления.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Франции Х 2025963, кл. В 29Н, Гб опублик. 1970, 2, Рагулин В. В. Технология шинного производства. М., «Химия», 1970, с. 332 — 333.