Устройство для разгрузки балластных железнодорожных платформ

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Еласс 81е, 104

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобрепгений Госплана при СНК СССР

П. И. Синявкин.

Устройство для разгрузки балластных железнодорожных платформ. заявлено 25 марта 1940 года в НКПС за М 2881.;, ; —: т .;..

Опт О IHKQBBHO 31 Явва1тя 1941 Гол». Т-" ger"

Известны устройства для разгрузки бал-, ластных железнодорожных платформ с использованием плуга, установленного на передвижном портале.

В предлагаемом устройстве этого рода портал монтирован на полозьях, которые опираются на концы шпал железнодорожного пути и снабжены горизонтальными направляющими роликами, перекатывающимися по боковым поверхностям голо- вок рельсов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид железнодорожной платформы и предлагаемого устройства сбоку; фиг. 2 †в их с торца; фиг. 3 — вид сверху.

Устройство для разгрузки балластных платформ представляет собой сварную металлическую конструкцию 1, разъемную по узлам, что позволяет перебрасывать ее с одного объекта работ на другой как габаритный груз. В пределах объекта устройство можно перевозить без демонтажа. Конструкция 1 имеет форму портала, опирающегося на полозья 2 и охватывающего платформу 3 так, что последняя с открытыми бортами проходит под порталом. Полозья 2 лежат на концах шпал 4.

К конструкции 1 прикреплен двусторопний или односторонний скреоок 5 с криволинейной поверхностью, служащей для срезания грунта с платформ и направления его на лотки 6, с которых он сползает на расстояние до 1 метра от рельса пути.

Реакция грунта передается на скребок

5, а от него на конструкцию 1 портала и затем на рельсы через посредство роликов 7, Ролики снабжены амортизаторами и полушарнирами, позволяющими выводить ролики под головку рельса, Для того, чтобы на стыках ролики не соскакивали, их предусмотрено три пары, благодаря чему, когда одна пара роликов переходит через накладку, две другие пары не позволяют этой паре выйти вверх.

Эти ролики служат направляющим устройством и не позволяют конструкции 1 задевать за подвижной состав как на прямолинейных, так и на криволинейных участках пути. Конструкция 1 приводится в движение вдоль балластного поезда при помощи локомотива, к которому за упряжной крюк прицепляют траверсу тягового троса. Скребок 5 прикреплен к порталу так, что при перемещении конструкции 1 он не доходит своей нижней кромкой на 2 -3 с» до пола платформ и так устройству и -осаживает его до тех пор, пока не станет возможным взять состав; состав протаскивают под порталом так, чтобы последний опять пришелся над последним вагоном, на котором устройство" устанавливают в транспортном положении, после чего трос забрасывают за борты платформ, ( и состав уходит обратно. ким ооразом почти полностью снимает грунт с пола.

Во избежание засорения путей между вагонами устраивают съемные мостики из листового железа.

Конструкция снабжена буферной скобой

8, позволяющей осаживать ее по пути.

Устройство можно перевозить на одной из платформ, для чего оно снабжено домкратами для подъема.

Состав подают на перегон, останавли-; вают у фронта разгрузки и застопоривают башмаками. Затем локомотив отцепляют от состава, к его упряжному крюку посредством троса прицепляют устройство и он со скоростью 5 — 6 км час тянет устройство от одного конца состава к другому, причем скребок сваливает грунт с платформ, а трос откидывается на сторону. После этого локомотив подходит

Предмет изобретения.

Устройство для разгрузки балластных железнодорожных платформ с использованием плуга, установленного на передвижном портале, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что портал монтирован на полозьях 2, опирающихся на концы шпал железнодорожного пути и снабженных горизонтальными направляющими роликами 7. перекатывающимися по головкам рельсов.

К авторскому свидетельству № 58856

Отв. редактор П. В. Никитин

Госпланиздат И 36333 Зак. 1411 — 700 Под, к печ, 3I, 111 — 41 г. Пена 35 кон.

2-я тип. Трансжелдориздата им, Лоханкова. Ленинград, ул. Правды, 15.