Приспособление для сообщения прыжка самодвижущемуся экипажу

Иллюстрации

Приспособление для сообщения прыжка самодвижущемуся экипажу (патент 5888)
Приспособление для сообщения прыжка самодвижущемуся экипажу (патент 5888)
Приспособление для сообщения прыжка самодвижущемуся экипажу (патент 5888)
Показать все

Реферат

 

М 5888

Класс 63 с, 8 — 91

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для сообщения прыжка самодвижущемуся экипажу.

К патенту В. Б. Вейнберга, заявленному 9 сентября 1925 года (ваяв. свид. К 9874).

О выдаче патента опубликовано З1 июля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1928 года.

Предметом предлагаемого изобретения является приспособление для сообщения прыжка самодвижущемуся экипажу, с целью преодоления препятствий в виде ям, рвов и иных заграждений, при движении по пересеченной местности. Самодвижущийся экипаж, снабженный предлагаемым приспособлением, состоит из двух основных частей, могущих иметь движение относительно друг друга, а именно: подвижной массы М и остова E (экипажа). Кроме того, имеются два аккумулятора энергии, которые могут быть присоединены как к части Е, так и к части .М, Перед прыжком энергия, запасенная первым аккумулятором от какого-либо источника мощности, превращается в кинетическую энергию массы М, движущейся вверх относительно остова K В конце своего движения, масса ЛХ передает свою кинетическую энергию остову Е, заряжая при этом второй аккумулятор и заставляя остов отделиться от земли. При посадке на землю все указанные процессы совершаются в ооратном направлении, и масса _#_, при относительном передвижении вниз, за счет второго аккумулятора заряжает первый аккумулятор.

На прилагаемом чертеже показана примерная форма выполнения предлагаемого приспособления в применении

r, мотоциклу. На фиг. 1 изображен продольный вертикальный разрез мотоцикла и на фпг. 2 — вид на него сверху.

В этом мотоцикле к движущейся массе 3I относятся: бензиновый мотор

М„, человек, сидящий на седле С, резервуар P с сжатым воздухом, являющийся одновременно первым и вторым аккумуляторами, насос Н, приводимый в движение мотором и поддерживающий в резервуаре Р приблизительно постоянное давление, рабочий цилиндр.Ц; преобразующий энергию сжатого газа в поступательное прямолинейное вертикальное движение всей массы М относительно кузова К, распределительный механизм и руль ч.

Остов Z состоит из: рамы а, двух колес., передней вилки Ь и шарнирной шаровой передачи ы, могущей передавать повороты руля вилке при всяком относительном перемещении между ними.

Вращение от мотора, принадлежащего к массе М, передается к заднему ведущему колесу двумя парами конических колес и валиком в, могущим изменять свою длину, благодаря муфте р, Золотник 3 цилиндра .Ц производит пуск сжатого воздуха из резервуара Р в цилиндр под поршень II и сообщает цилиндру и всей массе М относительное движение вверх по направляющим и, принадлежащим к кузову E. В конце движения массы ЛХ, золотник автоматически соединяет резервуар P с пространством цилиндра под поршнем П, кинетическая энергия массы 3l сжимает под поршнем воздух, которыИ своим давлением заставляет кузов отделяться от земли, при чем сжимаемый воздух переходит в резервуар Р. Передвигающийся золотник. кроме пуска сжатого воздуха с той или другой стороны поршня, сообщает, с помощью отверстия О, противоположную сторону цилиндра с атмосферой. Когда не предполагается производить прыжка, золотниковая коробка запирается предохранительным вентилем V. Для изменения величины прыжка служит дроссельный клапан Д, а для управления золотником, скользящим при движении массы М вверх по направляющим оп, служит педаль П„которая выдвигает останов оо подвижной массы ЛХ и поворачивает храповик х.,передвигающий шатуном золотник з.

Когда после под ема вверх, кузов вместе с массой М начнет опускаться ! и приблизится к земле на определенное расстояние, то вторичным нажатием педали П, пускают сжатый воздух над поршнем, сообщая массе 3Е относительное движение вниз. С момента касания кузова с землей, движение массы 31. замедляется и сжимаемыИ под поршнем воздух перегоняется в резервуар Р. Таким образом вся система приходит в первоначальное состояние и готова к следующему прыжку.

Предмет патента.

Приспособление для сообщения прыжка самодвижущемуся экипажу, характеризующееся применением жестко соединенного с двигателем А о, а такжес резервуаром Р для сжатого воздуха и с сидением С, цилиндра Ig, направляемого связанным с остовом экипажа поршнем II, прп быстром под еме цилиндра посредством сжатого воздуха в целях сообщения всей системе вертикального толчка, получаемого при ударе подвижной ее части о раму г остова для воспроизведения подпрыгивания повозки.