Патент 589

Прибор для переработки спирта в газовую смесь для двигателей внутреннего сгорания

 

Ф

Q0p > ч:.-»ч

ТЕГ " ч1 фНбЛЫ -> > Ы,-, .4. № 589

HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП ИСАН ИЕ прибора для переработки спирта в газовую смесь для двигателей внутреннего сгорания.

К патенту И. П. Благонравова, заявленному 17 марта 1920 г. (ваяв. свид. № 73980).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемый прибор предназначается для переработки спирта (C2Í,ÎÍ) в газовую смесь, годную для работы в двигателях внутреннего сгорания.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вертикальные разрезы предлагаемого прибора, устройство которого состоит в следующем: медная трубка А, снабженная краником (на чертеже не показанным), для регулирования подачи спирта в прибор, входит в латунный кипятильник В, сообщающийся с латунной трубкой Е, входящей в распределительную камеру G. Последняя соединена с рядом латунных трубок Н, наполненных костяным углем. Указанные трубки Н сообщаются с другой стороны через смесительную камеру К с карбюратором. Под трубками Н находится спиртовая горелка С.

По данным автора, спирт поступает по трубке А из бака (на чертеже не показанного) в кипятильник В, который нагревается идущими от спиртовой горелки С газами. Из кипятильника

В спирт, превращенный в парообразпРедмет плтентА.

Класс -.26х

:) РР с.>, ;Г

ПАТЕНТ ное состояние, поступает по трубке L в распределительную камеру G, а оттуда в наполненные костяным углем и нагретые до 400 С трубки .Й, где, по мнению изобретателя, происходит разложение спиртового пара на метан, этилен, СО и Н2, которые попадают в смесительную камеру К. Из последней газовая смесь поступает по трубке L в карбюратор двигателя.

Прибор для переработки спирта на газовую смесь для двигателей внутреннего сгорания, отличающийся применением нагреваемых горелкою С трубок

Н, наполненных костяным углем, соединенных с одной стороны с распределительною камерою G для паров спирта, получаемых в кипятильнике В, расположенном в том же канале, где находятся трубки Н, а с другой стороны с карбюратором через смесительную камеру К.