Подвеска управляемых колес транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
«
«««4)
« " Ъ«
«
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОИ:КОММ СВИДЕТИДЬСТВУ
Севз Советских
Социалистических т етспублик (lI) 589140. (63) Дополнительное к авт. свид-ву H - З8892В (й3) Занвлено 14.06.76 (21)23 71726/27-1 I (51) М, Кл.
В ОО (; ЗГО0 с присоединением заявки №
«тааудерствене| квинтет
Свввте й1нннетрев СССР не делам нзебретеннй.н етнрьпнй (23) Приоритет (53) УДК с.2 .т.113л1.. ,552 (088.H) (43) Опубликовано 25.01,78, Бюллетень № 3 (45) Пата опубликования описания 26. 04.7о
П. Н.. Степанюк, Jl. A. Пугач, И. В, Милан, B. В. Войтиков и A. N. Bono÷êîâè÷ (72) Автори. изобретения (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
ТРАНСПОРТИОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, преимугцественно тракторов.
Из основного авт, св.. № 388926 известна подвеска управляемых колес транспортного средства, которая для обеспечения герметичности и уменьшения износа рабочих поверхностей шкворневых направляющих выполнена в виде цилиндрического уплотнительного стака- на, жестко соединенного с баланснрной балкой и контактирующего с упором одной из шкворневых направляющих, удерживающим пружину в предварительно сжатом состоянии, Однако эта подвеска не обеспечивает достаточной герметичности и уменьшения загрязненности смазки, Цель изобретения — повышение,герметичности и уменьшение загрязненности смазки.
Это достигается:тем, что подвеска управляемых колес транспортного средства снабжена дополнительным уплотнительным элементом в предварительно сжатом состоянии, выполненHblM в виде набивки из эластичного материала, охватывающим шкворневые ьаправляющие и установленным в цилиндрическом уплотнительном ста ка не.
Иа фнг. 1 изображена предлагаемая подвеска управляемых колес транспортного среде гва, продольный разрез; на фиг. 2-- узел 1 па фиг. I.
Подвеска имеет балансирную балку I, поноротную цапфу 2 колеса 3, соединенные между собой с помощью подпружиненных относительно друг друга шкворневых направлякппнх 4, подвижных в осевом направлении, устройство
Ig предварительного сжатия пружины 5, выполненное в виде цилиндрического стакана 6, жестко соединенного с балансирной балкой и контактирующего с.упором 7 одной из шкворневых направляющих 4, и снабжена дополнительным уплотнительным элементом 8 в предварительно сжатом состоянии, выполненным в виде набивки из эластичного материала, охватывающим шкнорневые направляючцне 4 н установленным в цилиндрическом уплотннтельном стакане 6.
2О
Пун незначительных вертикальных нагрузках на колесо 3 предварительно сжатая пружина 5 удерживает уплотннтельный стакан 6 в постоянном контакте с упором 7. При нагрузках. превышающих усилие сжатия пружины "i, 2В цапфа 2 колеса 3 перемегцается вверх относи>8q1411
Фие.7.
Составитель Е. Гучкова
Техред О. Луговая Корректор H. Тупица
Тнраж 8ч1 Поедя ясное
Редактор Л. Лагдкова
Заказ 323/13
ЦНИИПИ Государственного ко>внтета Совета Мнннстров (.(:СР по дела>«нзобретеннй н открытнй
11ф935, Москва, Ж-35, Рау>нская наб., д. 4i5
Фнлнал П П П «Патента, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.тельно уплотнительного стакана 6 и дополнительно сжимает уплотнительный элемент 8, который. препятствует проникновению пыли через образовавц1ийся зазор между упором 7 цапфы
2 и уплотнительным стаканом.
Йредлагаемое дс>по.п нительное уплотнен ие подвески управляемых колес транспортного средства, как показали эксплуатационные испытания на тракторах, уменьшает износы шкворневых направлякнцих колес не менее, чем на 30%.
Формцла изобретения
I1однеска управляемых колес транспортного средства по авт. св. № 388926, отличающаяся тем; что, с целью повышения герметичности и уменьшения загрязненности смазки, она снабжена дог1олнитепьным уплотнительным элементом в предварительно сжатом состоянии, выполненным в виде набивки из эластичного материала, охватывакпцим шкворневые направляюгцие н установленным в цилиндрическом унлотта нительном стакане.