Боковой вагоноопрокидыватель для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через люки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (111589184 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 25,03,74 (21)2008315/27-1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.78. Бюллетень №3 (45) Дата опубликования описания 2.6.от 78 (51) М. Кл. г
В 65 G 67/38
Госудврственный комитет
Саввтв Министров СССР по делам изаоретений н открытий (53) УДК 621.869.2 (088,8) В, Н. Стогов, И. П. Кривцов, В. А. Сыромясский, С. С. Селюков, П. Г. Паров, В. А. Мироненко, Н. А. Гастелло и И. П. Гущин (72) Aвторы изобретения
Металлургический завод "Запорожсталь" имени С, Орджоникидзе и Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта имени С М. Ки ова (71) Заявители (54) БОКОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫ ВАТЕЛЬ
ДЛЯ ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКИ И ОЧИСТКИ
ПОЛ У ВАГОНОВ ЧЕ РЕЗ ЛЮКИ
Изобретение относится к боковым вагоноопрокидывателям для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через открытые с одной стороны люки.
Известен боковой вагоноопрокидыватель для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через открытые люки, содержащий поворотную платформу с привалочными брусьями, на которых при помощи направляющих и гидроцилиндров установлена выдвижная траверса с амортизаторами и вибраторами (1).
Недостатком известного устройства является сложность привалочных брусьев, выполненных с амортизаторами, траверсой, направляющими и гидроприводом. а также — ненадежность в работе из-за заклинивания привалочных брусьев в направляющих.
Известен также боковой вагоноопрокидыватель для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через люки, содержащий поворотную платформу с шарнирно закрепленными на ней привалочными брусьями, снабженными гибкой тягой и вибраторами (2).
Недостатком этого устройства является сложность установки привалочных брусьев и ненадежность в работе из-за поломок гибкой связи.
Целью изобретения является повышение надежности и автоматизации работы вагоноопрокидывателя.
Это достигается тем, что вагоноопрокидыватель снабжен контргрузами, соединенными посредством гибкой связи, огибающей блоки, закрепленные на платформе с привалочными брусьям и.
На фиг. 1 изображен вагоноопрокидыватель, нерабочее положение; на фиг. 2 — вагоноопрокидыватель, рабочее положение. Вагоноопрокидыватель состоит из поворотной платформы 1, привалочных брусьев 2 с вибраторами 3, привода 4 поворотной платформы 1, а также упора 5, гибкой связи (канатов 6), контргрузов
7 и блоков 8.
Вагоноопрокидыватель работает следующим образом.
После установки полувагона 9 на поворотную платформу 1 и открывания люков с одной стороны часть груза высыпается через люки.
Для удаления оставшегося груза и очистки полувагона 9 включается привод 4 поворотной платформы 1, который поворачивает поворотную платформу на угол 18 — 20 . При этом привалочные брусья 2 с вибраторами 3 прижимаются к полувагону 9 канатами 6 и контргру2б зами 7. В конечный момент поворота платфор589184 ма прижимает привалочные орусья 2 к упорам
5, в результате чего создаются жесткие упоры для наклонного полувагона 9. При включении вибра горов, установленных на амортизаторах, кузов вместе с вибраторами совершает боковые колебания íà собственных рессорах, и остатки груза удаляк тся из полувагона. По окончании очистки полувагона 9 платформа 1 возвращается в исходное положение, привалочные брусья
2 автоматически отводятся от полувагона 9, который скатывается с поворотной платформы на участок закрывания люков. Вагоноопрокидыватель имеет простую по конструкции и надежную систему прижима привалочных брусьев, обеспечивающую автоматизм их действия. Вагоноопрокидыватель целесообразно применять на пунктах с небольшим объемом работ, где использование роторных и башенных вагоноопрокидывателей неэффективно (при поступлении
15- 20 полувагонов в сут) Формула изобретения
Боковой вагоноопрокидыватель для односторонней разгрузки и очистки полувагонов через люки, содержащий поворотную платформу с шарнирно закрепленными на ней привалочными брусьями с вибраторами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и автоматизации работы вагоноопрокидывателя, он снабжен контргрузами, соединенными посреди ством гибкой связи, огибающей блоки, закрепленные на платформе с привалочными брусьями.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 439453, кл. В 65 G 67/38, 30.06.72.
2. Авторское свидетельство СССР ¹ 404736, кл. В 65 G 67/48, 20.05.66.
589184
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4!5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Н. Разумова
Заказ 328/15
Составитель Н. Болондаев
Техред О. Луговая Корректор Н. Яцемнрская
Тираж 1075 Подписное