Секция рельсового пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИС Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<>>) 589323

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (51) М. Кл. (22) Заявлено 04. 07.7 5 (21)2155490/29-15 с присоединением заявки №

Е 01 В 25/00

E 02 B 5/02

Тосударстаенный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.78. Бюллетень №3 (45) Дата опубликования описаниями gg gg (53) УДК 626.822 (088,8) (72) Авторы изобретения

А. М. Вопчек и В. М. Алексеев

Всесоюзный научно-исспедоватепьский институт землеройного машиностроения (71) Заявитель (54) СЕКЦИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано для передвижения строительных машин, производящих работы по облицовке гидросооружений, например каналов.

Известна секция рельсового пути, преимущественно для передвижения машин при облицовке каналов, включающая основной рельс, уложенный на опору 11).

Такая секция позволяет передвигаться машинам только на одном уровне и не дает возможности перехода на новый уровень, например, при изменении глубины канала с сохранением постоянного уровня дна канала. При необходимости перевода машины на новый уровень приходится кранами переносить машину на рельсы, уложенные на новой высоте, при этом оставался незабетонированным участок канала, примерно равный длине машины, который надо было бетонировать вручную, или ставить машину на аутригеры, поднимать тележки механизмом подъема, снимать секцию рельсового пути, делать вручную насыпь на новый уровень бермы (так как механизмами под тележками насыпь не сделать), устанавливать рельс на насыпь и опускать на него тележки машин. Это приводит к большим затратам ручного труда и времени: для каждой машины комплекта приходится делать новую насыпь.

Целью изобретения является упрощение вертикального перемещения машины.

Это достигается тем, что основной рельс снабжен дополнительным, который прикреплен к нему с помощью поворотных кронштейнов и имеет средства его фиксации на основном рельсе и. регулирования по высоте.

На фиг. 1 изооражена секция рельсового пути, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — A на фиг. 1.

Дополнительный рельс 1 прикреплен к основному рельсу 2 с помощью поворотных кронштейнов 3. В рабочем положении дополни15 тельный рельс опирается на головку основного рельса винтовыми опорами 4 и фиксируется на нем скобами 5.

Используется секция рельсового пути следуюшим образом. При необходимости, например, подняться машине на новый уровень секцию устанавливают вплотную к уступу нового уровня. Дополнительный рельс откинут в сторону.

Машина въезжает на основной рельс. Затем ставят машину на аутригеры и поднимают тележки машины механизмом подъема. Дополнительный рельс устанавливают в рабочее по 25 ложение, винтовыми опорами выставляют его йg

/ 589328

Формула изобретения фиг.1

I (/ фиг.2

Редактор Д. Пинчук

Заказ 354/21

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 на одном уровне с рельсом нового уровня и закрепляют скобами. Затем тележки машины опускают на дополнительный рельс, убирают аутригеры, и машина готова к дальнейшей раооте.

Секция рельсового пути с откинутым в сторону дополнительным рельсом используется в дальнейшем как обычная секция рельсового пути: При переходе машины с более высокого на более низкий уровень такая секция рельсового пути с дополнительным рельсом устанавливается сразу за уступом бермы уже с установленным в рабочее положение и отрегулированным по высоте головки рельса старого рельсового пути. Машина переезжает на дополнительный рельс, затем опирается на аутригеры.

Механизмом подъема машины поднимают тележки, освобождают от скоб, откидывают в сторону дополнительный рельс и опускают тележки на основной рельс. Машина готова к работе на новом уровне.

Секция рельсового пути, преимушественно дл*.передвижения машин при облицовке каналов, включающая основной рельс, уложенный на опору, отличающаяся тем, что, с целью упрощения вертикального перемещения машины,, основной рельс снабжен дополнительным, который прикреплен к нему с помощью поворотных кронштейнов и имеет средства его фиксациц на основном рельсе и регулирования по высоте.:

;Источники информации, принятые во внима15 ние, при экспертизе:

:1. Авторское свидетельство СССР № 170392, кл. Е 02 В 5/ 02, 1962.

Составитель В. Чесноков

Техред О. Луговая Корректор С. Патрушева тираж6ЧО Подписное