Коробчатая пломба к товарным вагонам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР .Щ 5Я 934

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Класс 81с, 16

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госилана при СНК СССР

Н. В. Скрыпников.

Коробчатая пломба к товарным вагонам:, .. 1:.,7.1Л И

Заявлено 5 июня 1949 года в НКПС за 9 30г1.

Опубликовано 31 января 1941 года.

Предлагаемое изобретение касается коробчатых пломб к товарным вагонам со вставленными внутрь коробки обычным замочным механизмом и ярлыком, повреждаемым при снятии пломбы.

В предлагаемой коробчатой пломбе верхняя грань коробки пломбы снабжена двумя прорезами, из которых один прорез служит для навешивания пломбы на кольцо дверной накладки вагона, а другой прорез предназначен для вкладывания в коробку контрольного ярлыка; при закрытом положении дверной накладки, уширенной по всей длине и снабженной бортиком, накладка перекрывает упомянутые прорезы коробки, тем самым устраняя возможность извлечения ярлыка чз коробки без его повреждения..

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает дверную накладку с подвешенной к вагону предлагаемой коробчатой пломбой; фиг. 2 †в дверной накладки сверху; фиг. 3 — переднюю грань коробчатой пломбы; фиг. 4 — верхнюю грань той же пломбы; фиг, 5 — затвор, установленный в коробке пломбы; фиг. 6 — контрольный ярлык пломбы, Ширина дверной накладки (фиг. 1 и 2) по длине в и г сделана равной ширине верхней грани затвора (фиг. 4); по всей, длине в и г имеется бортик, загнутый книзу. Уширенная таким оэразом дверная накладка закрывает прорезы 3 и 4 (фиг. 4), сделанные на верхней грани коробки, в которую вводится кольцо дверной накладки в весте а (фггг. 1) H вкладывается контрольный ярлык (фиг. й).

На фиг. 1 места колец накладки обозначены буквами а и б.

На фиг. 3 виден прорез 1 для ключа, сделанный в передней грани коробки; кроме того имеются прорезы 2, через которые

1 видны знаки и надписи на ярлыке.

Для пломбировки вагона берут ярлык (фиг. 6) с очередным номером контрольного знака и вкладывают его в прорез 4 (фиг. 4) коробки конгрольными знаками к себе, потом накидывают дверную накладку кольцом в прорез 3 верхней грани коробки и нажимают ее доотказа; в этот момент кольцо накладки автоматически отжимает собачку 5 (фиг. 5) и в последующий момент пружина 6 вталкивает собачку в отверстие кольца накладки и запирает дверь вагона, открыть которую без нарушения целости ярлыка, т. е. без прорыва его ключом через прорез 1 (фиг. 3), невозможно; следовательно, вагон запломбирован.

Снятие пломбы производится путем

Предмет изобретения.

Коробчатая пломба к товарным вагонам со вставленным внутрь коробки обычФиг

Йи г.4

Отв. редактор.П. В. Никитин

Госпланиздат М 36333 Зак. 1411 — 700 Подп. к печ. 28/Ш вЂ” 41 г. 11ена 35 коп.

2-я тип. Трлнсжелдориздата им. Лоханкова. Ленинград, ул. Правды, 1о. прорыва контрольного ярлыка ключом через прорез 1 (фиг 2); поворачивая затем ключом вилку 7 вправо (фиг. 5), освобождают кольцо а дверной накладки (фиг. 1) от собачки 5 (фиг. 5) и снимают пломбу. ным замочным механизмом и ярлыком, повреждаемым при снятии пломбы, отл ич а ю ща я с я тем, что верхняя грань коробки (фиг. 4) снабжена двумя прорезами, из коих прорез 3 служит для навешивания пломбы на кольцо дверной накладки, а прорез 4, предназначенный для вкладывания в коробку ярлыка, перекрывается уширенной частью дверной накладки, имеющей бортик в и г (фиг.2).