Ускоритель торможения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 201, 29
Мо» 5898
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ускорителя торможения.
К дополнительному патенту ин-иой фирмы „Акционерное Общество Кнорр-Бремзе" (Knor-Bremze Aktiengesellschaft), в г. Берлине-Лихтенберге, Германия, заявленному 13 августа 1926 года (ваяв. свид. № 10104).
Основной патент на имя той же фирмы от 29 февраля 1928 года за № 4747.
Действительный изобретатель ин-ц В. Гильдебранд (Wilhelm
Hildebrand).
Приоритет от 4 мая 1917 года на основании ст. 4 Советско-Германского
Соглашения об охране промышленной собственности.
0 выдаче дополнительного патента опубликовано 31 июля 1928 года.
Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 февраля
1943 гсда.
Сущность изобретения, описанного в патенте 7 4747, состоит в том, что при помощи особого клапана, действующего в зависимости от давления воздуха в тормозном цилиндре, опоражнивание передаточной камеры может последовать только после полного или почти полного отпуска тормоза. В конструктивном примере, по патенту X 4747, указанный клапан вставлен в трубу, соединяющую магистраль с передаточной камерой, В некоторых случаях такое устройство может иметь тот недостаток, что клапан будет закрываться слишком быстро и прерывать сообщение до достижения полного выравнивания давлений.
В настоящем изобретении клапан включается в трубу, выпускающую воздух из передаточной камеры, так что соединение магистрали с,камерой не прерывается и вследствие этого возможно полное уравнение давлений между магистралью и камерой, выпуск же воздуха из камеры может последовать только тогда, когда тормоз отпущен. Такой способ, в применении к тройным кла; панам, имеющим клапан минимального давления, позволяет использовать последний клапан для запирания передаточной камеры от наружного воздуха.
Это достигается тем, что выпускная труба передаточной камеры соединена с каналом, ведущим при тормозящем положении тройного клапана от вспомогательного воздушного резервуара к клапану минимального давления, так что минимальный клапан контролирует работу передаточной камеры.
На чертеже схематически показан конструктивный пример предлагаемого изобретения, прн чем фиг. 1 и 1а изображает . тормоз в состоянии отпуска, а фиг. 2 и 2а — тот же тормоз в состоянии торможения. Впущенный в магистральную трубу L ciKRTbIH воздух проходит по отростку трубы l, в камеру l тройного клапана Ь; передвигает поршень а вместе с золотником Ь в правое конечное положение и после этого через выточку в корпусе вступает в камеры II и в соединенный с этой камерой вспомогательный резервуар Н. "îðìîçíîé цилиндр В соединен с тройным клапаном S с одной стороны посредством трубы О, а с другой стороны посредством труб д и д,, -между которыми включен клапан минимального давления ЗХ, при чем в положении клапана, изображенном на фиг. :, труба О соединяется через полость золотника Ь с выпускной трубой f, соединенной с наружным воздухом. В то же время камера Х сообщается через вторую полость золотника с трубой f, а через нее с трубой д, которая соединена через клапан минимального давления и через трубу д, с трубой 0 и, следовательно,, также сообщается с наружным воздухом.
Клапан с клапана минимального давления ЛЕ, соединяющего трубы д и д,, в данном положении, т.-е. прп отпущенном тормозе, открыт, так как и камера III, находящаяся под дифференциальным поршнем d„d., соединена в данном положении с наружным воздухом через трубы Ь и О. При рассматриваемом положении тройного клапана труба lg закрыта золотником.
Расположение отверстий различных клапанов в зеркале золотника, а также IrRcHOJIOæåíèå самого золотника по отношению к каналам, изображено на фиг. 1а.
Если с целью торможения выпускают воздух из магистральной трубы L, то поршень а и золотник Ь тройного клапана передвигается в положение, изображенное на фиг. 2 и 2а. При этом, с одной стороны, ответвляющаяся от магистрали труба L, соединяется через одну полость золотника с передаточной камерой Х, так что давление в магистрали и в камере уравнивается. В то же время закрывается отверстие f, ведущее к наружному воздуху, и открывается канал д, ведущий к тормозному цилиндру, так что сжатый воздух из вспомогательного резервуара H устремляется через незакрытый пока клапан минимального давления М в камеру тормозного цилиндра В. Когда в тормозном цилиндре давление достигнет некоторой заранее определенной небольшой величины, то давление, оказываемое на большую поверхность дифференциального поршня в камере III, начнет перевешивать и клапан с закроется. Дальнейшее повышение давления в тормозном цилиндре В достигается общеизвестным способом, посредством специальных отверстий и каналов в золотнике и особых соединений, не показанных на чертеже. Если для частичного отпуска тормоза снова впустить в магистраль | сжатый воздух, то поршень а возвращается вместе с золотником Ь в свое правое положение, в котором камера Х соединена с трубой д через трубу е, полость золотника и трубу f,. В виду того, что клапан с еще продолжает быть закрытым, благодаря давлению воздуха в тормозном цилиндре, действующему снизу вверх на дифференциальный поршень d„d воздух в камере E продолжает оставаться сжатым и может выйти из камеры только тогда, когда давление в тормозном цилиндре понизится настолько, что давление воздуха, заключенного в камере Х на площади малого клапана с пересилит давление воздуха тормозного цилиндра на большую поверхность дифференциального поршня dÄ d. В этот момент тормоз находится в состоянии практически полного отпуска. Тогда сжатый в атмосферу воздух из камеры Х выпускается, так же как и воздух из цилиндра В, через трубу О, полость золотника и трубу f.
Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованного в патенте ¹ 4747, ускорителя торможения, отличающееся тем, что клапан с (фиг. 1 и 2) прерывает в должные мо- а с атмосферой, при чем камера К менты при торможении, сообщение ка- в период торможения сообщается с главмеры К не с главным воздухопроводом, I ным воздухопроводом.
Фиг. 1- .
j o
Фиг. 3-z, В. Т.
Тило-литографии <Красный Печатник», Ленинград, 1Геждународный, 75.