Устройство для выключения всасывающих клапанов продувочных камер двухтактных двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 59022

Класс 46 с, 15«

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистриоовано в Бюро изобретений Госплпна при СНК СССР

EC 02 »;. т1. "! ь

С. E. Даньковский. ГЫдЛ „"ГI Б .4

Устройство для выключения всасывающих клапанов продувочных камер двухтактных двигателей внутреннего горения.

Заявлено 27 сентября 1938 года в НКМФ за Л"" 1630.

Опубликовано 28 февраля 1941 года.

Предмет изобретения.

Устройство для выключения всасывающих клапанов продувочных камер двухтактных двигателей внутреннего горения, отличающееся тем, что колпачки всасывающих клапанов выполнены подвижными для возможности прижатия их к кольцам, укрепленным под решетками клапанов, с целью прекращения доступа воздуха внутрь продувочных камер.

Предлагаемое устройство, имеет це. лью быстрое прекращение доступа воз -уха внутрь продувочных камер двухтактных двигателей внутреннего горения для их остановки в случае черезмерного повышения оборотов двигателя из-за какой-либо неисправности, когда создается опасность заноса двигателя. Эта остановка достигается поворотом от руки рычага с приводом, закрывающим все колпаки продувочного воздуха, вследствие чего прекращается доступ воздуха в полость рабочих цилиндров, и двигатель оста навливается независимо от количества подаваемого топлива или засасываемых масляных паров.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку двигателя с предлагаемым устройством; фиг. 2 — вйд его сверху; фиг. 3 — разрез по линии А В на фHr. 1.

Под существующую решетку всасывающих камер двигателя поставлено кольцо 1 с запрессованной в его выточке резиной 2, Колпачок 3 может

11меть осевое перемещение под нажимом винта 4, скрепленного с кривошипом 5. Кривошипы всех цилиндров с каждой стороны двигателя соединены между собой тягами 6, скрепленными через посредство серег 7 с поперечным валиком 8, на котором закреплена рукоятка 9.

В случае опасности заноса двигателя поворотом рукоятки 9 и связанного с нею валика 8 перемещают тяги 6 (на чертеже вправо). Тогда винты 4, вращаясь. перемещаются в направлении к цилиндру и прижимают колпачки 3 к резине 2 колец 1; этим прекращается доступ воздуха в продувочные камеры, в результате чего двигатель немедленно останавливается.