Способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядка в двухтактных двигателях внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР м 59024
Класс 46 а", 1, 4
ОПИСАНИЕ И30БРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТ ЕЛЬСТВУ
K CCCP
Зарегистрирован в Бюро изэбрет
П. С. Ярин.
Способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядков в двухтактных двигателях внутреннего горения.
Основное авторское свидетельство на имя того же лица от 31 декабря 1940 года Ме 58578.
Заявлено 29 июня 1940 года в НКТМ за M 33687.
Опубликовано 28 февраля 1941 года.
Предмет изобретения.
Прием выполнения способа уравновешивания сил и моментов инерции
В авторском свидетельстве Мо 58578 описан способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядков в двухтактных двенадцатицилиндровых двигателях внутреннего горения с двумя вращающимися в одну и ту же сторону одинаковыми коленчатыми валами с коленами, расположенными под углом 60 друг к другу, для поршней двух параллельных рядов цилиндров, при каковом способе оба коленчатых вала устана-
1 вливают с относительным сдвигом фаз вращения на 90 .
Предлагаемый прием выполнения означенного способа предназначается . для применения к сдвоенным двухтактным двигателям с числом цилин- дров в каждо я ряду более шести., В каждом ряду цилиндров с числом их, равным 6+ 411, где 11 — любое положительное целое число, отличное от нуля, коленчатый вал можно выполнить состоящим по длине из двух имеющих равные углы между коленами одинаковых участков, повернутых один относительно другого на 180 (например, десятиколенчатый вал с порядком колен 1, Ix, III, VII, V, VI, IV, VIII, II, Х). При применении такого вала в однорядном двигателе могут остаться неуравновешенными только моменты второго порядка потому, что инерционные силы уравновешиваются в пределах каждой половины вала, а моменты центробежных сил и сил первого порядка в пределах всего вала, так как одна половина вала повернута на 180 относительной другой.
Если применить два таких вала в двухвальном двухрядном двухтактном двигателе простого действия, заставив их вращаться в одну сторону с разностью фаз в 90, то моменты второго порядка также уравновесятся и будет достигнуто полное уравновеши ванне двигателя при чередовании вспышек через равные промежутки времени как на коленчатых валах, так и на валу редуктора.
59024
Отз, редактор П. В. Никитин
Тпп. «Сов. печ.». М 49529. Зак. ¹ 18С6 †5
Цена 35 коп.
Госнланиздат первого и второго порядков в двухтактных двигателях внутреннего горения с двумя коленчатыми валами, вращающимися в одну и ту же сторону с взаимным сдвигом фаз на 90, по авторскому свидетельству № 58578, о т л ич а ю шийся тем, что в случае, когда число цилиндров в каждом ряду равно 6 + 4п, где и — любое положительное целое число, отличное от нуля, каждый коленчатый вал выполняют состоящим по длине из двух одинаковых участков, повернутых один относительно другого на 180 .