Устройствоуправления приводом поворота одноковшового экскаватора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 1!!)59О4О9
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Со!аз Советских
Социалис ических
Республик,:ПФ
4. сф, (61) Дополнительное к авт. c;IIII.-ву 442271 (22) Заявлено 18.08.75 (21) 2166720 29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.78. Бюллетснь М 4 (45) Д-"та опуоликоваиия описания 08.02.78 (51) 1, 1Х.7, - Е 02Г 9, 20
Госуаарствеииый комитет
Совесть Мииис рав СССР
f10 делам изобретений и открытий (53) УД1х 621.879.34 (088.8) (72) Авторы изобретения
Л. В. 1Плыков, В. Н. Полузадов, Ы. М. Иржак, М, Г. Пирушко и А. И. Вавилов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОВОРОТА
ОДНОКОВШОВОГО ЗКСКЛВЛТОРА
Изобретение относится к области автоматического управления производственными механизмами и может быть использовано для автоматизации позиционных перемещений механизмов с приводами по системе à — Д 5 или ТП вЂ” Д и обладающих значительными моментами инерции, изменяющимися в процессе работы в 01!pcpc;ieHHbix пределах.
Известно устройство управления приводом поворота одноковшового экскаватора по системе генератор-дви!атель с возбудителем генератора по î- íîâíîì. ó авт. . св. .Л 442271, включающсе импульсный датчик величины и направления перемещения, к соответствующим выходам которого подключсны цпфро- 15 аналоговый датчик скорости и блок программнОГО п132Вления, Выходы каждОГО из кОтОрых соединены с подкл!оченным к возбудителю reliератора блоком формирования закона управления, к которому также подсоединены 25 выходы датчиков тока и его первой производной по Бр,3!et!H, 13ю!Очснных В якорнт Ео цспь привода, и выход датчика второй производной, соединенного с датчиком первой производной. 25
Однако такое устройство не позволяет использовать предельные величины ускорений в режимах разгона и торможения, что существенно увеличивает длительность процесса т озиционных персмсщетгий и, как следствие, 30 снижает п130ИЗВОдитсг!ьность э«ск IBIIòokptl.
Объясняется это тем, чг0 в режимах p23Tîí;l и торможения поддс; живастся нос! о 1пн1!!
Бели и!на В132Щ!110Щсго м03!снT2 элс1 тРОД13иГ2Tc.тсй, В То Б13смтl 1 2!; 310;Ickli,1111cPi! ilil Il момент сил трения поьоротной платформы могут сущесгвснно отличаться друг от друга в указанных рамка.;. 7то и приводит, 13 коНСЧНОМ ИТОГC, К Р ЕIЗ liiеlиlо ВPËIIЧИII УСI ОР С!!ни
В 13ежихlа pa3roii2 il тop3ioil ения.
ЦЕЛЫО ИЗООРСТСНIIH 1!БЛЯЕТСЯ ПОВЬ!ГIСНИС
IIpoII3BojIITcëüí0ñ !è экскават0172 путсм 1тсали32цlпl дои1стимы. зиачспии q clkojicH»H Б периоды разгона и торможения п;;BopuTltoll платформы.
Это QocTIII 2cTcH Tc3i, HTQ Н13едлагklc3100
;.CTPOi1C7BO УIIP2B,1СНИЯ IIj71!130. 03! IIOBOPOTkl
OQH0IIOBIIIGBOl 0 ЭКСКаваТОР2 JOHO;IHIIТС IBIIO снабжено блоком рс! 7IIpOB2HHH i ci opcи11 I
Привода, выполнснным в виде послсдоьатсльно соединс питх цпфро-аналоговогO;i, l i чи1.2 i ск013сния и Ilc,711Hcii110i 0 элсхтсli I, l подключенным входами к цифра-аналOTOБОМГ даТЧИlс Г CI OpOC Пl, а ВЫХОДОМ вЂ” К В0301,— дптегпо генератора, Такой принцип построения устройсгва по3БОляст подде13жи132ть зпа тенис т clkopcHIIH na
IIocTo 1 1ном пре7ельно 1! 3 ровне В пс!3ИО ы
p23ГОпа li торможсi11tя нсзавlic!lх 0 От злltHН!1Я .;IОМСНТ013 СН,7 ТРСППЯ 1:. 3.03|СПТО!3 И;1СP
590409 (.Оот:liii!To. ll> P. Гп((д<, и
1; ð И. Михай;.<:Ва
Р(.(: и-:ор 3. Ходакова!
3,<>:>1>oк o1; H. Фодо )опа
Заказ, 1180 8 11пд..3" 150 О(ра>!, 881
kkIIO Г001д;<;>о-.попlioTо ><03!!Toт > <..0(3(-;< >< <ип! 0Tpoi (..CCP по долам ппо<>ро:опии и о.крь!T!!!!
118035, Моокп!!,, <У,-35, Р,<",>и< к:>и ао, < 4 5
Подписное
1!i!!0! р;и1п<п, !I1>. ( f0I((l 3i PC i М,ll!PC>BIIII!III < СК(РСНИ>1 НРИВОЛа, Bl>lно i !le I! ив! >! и вине носе(еповс!тсг(вно соспи1!Снив!8 ниф< >О-аналогового 3, lтиика ускорения Il
1lC,".l!ilC йного =,10 <1BBÒ(I II Полк".IÎн!ку скорости, а
BBI.;ñ.;k(>. к по", .>c;öI гелю генератора.