Приспособление к снегоуборщику для скалывания льда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ж 5912О
Класс 19 Ь, б„в
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Гос
И. У. Харитонов.
Приспособление к снегоуборщику для скалывания льда.
Заявлено 4 декабря 1939 года в НКПС за Ме 2571.
Оп1оли ковано 28 февраля 1941 года.
Скалывание льда на железнодорож- Рован снегоУбоРщик, состоит из РЯда ных путях является одной из наибо- i (на фиг. 1 их изображено 18 шт.) прилее трудоемких работ, Необходимость водных кирок 1, помещенных на кобыстрой очистки пути от льда и от- левчатом валу 2 таким образом, что. сутствие достаточно простых и не-, каждая из кирок насажена на отдельдо рогих приспособлений для такого I ном кривошипе этого вала. Коленчарода работы вынуждает обычно про- тый вал 2 приводится во вращение изводить скалывание льда вручную,, от мотора 3 мотовоза через промежумо и епей Галчто сопряжено с большими затратами i точную ocr 4 при помощи ц денежных средств. Настоящее предло- ля 5, 6. Рабочий цикл в жение имеет в виду восполнить этот саженными на него р его ки ками состап обел путем создания несложного, i, вляют следующие движения последних: присоединяемого к снегоуборщику 1) опускание (под некоторым углом)ки приспособления для скалывания льда, I рок на лед и дробление его; 2) подкоторый погружается затем снего- гребающее движение кирок против хоуборщиком на железнодорожные плат-1 да снегоуборщика, благодаря чему лед формы, состоящего из ряда приводных i отдирается от земли и 3) поднятие кикирок, выполненных в виде двуплечих рок. Поднятие и опускание вала 2 рычаг ов. Согласно изобретению, каж- с кирками и регулирование глубины дая кирка установлена на отдельном их удара осуществляется ш ур кривошипе общего коленчатого вала, 7. Послед|ний управляет угловым рыкоторый при посредстве подвесных се- . чагом 8 и 9, к которому, подвешен на рег и углового рычага может быть пе-, серьгах 10 вал 2, а также также коленчатым е по ве икали помощью, рычагом 11, 12, соединенным поводками 13 со свободными конц ко ами киНа чертеже фиг. 1 изображает пе-, рок 1. Рычаги кирок выполнены чаредний вид приспособления, присоеди-, стично (фиг. 3) или полностью (фиг. 4) ненного к снегоуборщ ику; фиг. 2 — в форме листовой рессоры. Для вывид его сбоку; фиг, 3 и 4 — детали гребания сколотого льда на междукирки (в двух вариантах). путье служат плужки (ф, ).
Предлагаемое приспособление для В целях обеспечения ч ния наибольшей. скалывания льда, устанавливаемое на прочности и производительности ледотом же мотовозе, на котором смонти- кольного приопособле, д
6. ния вижущиеся
59120
Фиг4.детали его изготовляются, предпочтительно, из рессорной стали с примене- нием баббита высшего сорта (или чистой бронзы), а для изготовления боглтов и серег для укрепления рессорных кирок применяется специальная сталь,, как способная выдерживать наиболь- ; шие усилия на разрыв. Это дает возможность увеличения числа оборотов,, а отсюда,и повышения производитель.ности агрегата.
Предмет из обре те ни я.
1. Приспособление к снегоуборщику для скалывания льда, состоящее из ряда приводных кирок, выполненных каждая в виде двуплечего рычага, 1 отличающееся тем, что каждая кирка установлена на отдельном кривошипе общего коленчатого приводного вала, могущего перемещаться по вертикали.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отл и чаю ща яс я тем, что коленчатый вал подвешен серьга.ми 10 к угловому рычагу, управляемому штурвалом для поднимания и опускания вала.
3. Форма выполнения приспособления по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что свободные концы кирок присоединены поводками к коленчатому рычагу 11, 12, управляемому штурвалом.
4. Форма выполнения присгпособления по п. 1, отличающаяся тем, что рычаг каждой кирки выполнен полностью или частично в форме листовой рессоры.
И авторскому свидетельству 34 5012О
Фи г1
Отв, редактор П. В. Никитин
Тнп. «Сов. печ.». М 49529. Зак. Ма 1806 †5
Госпданнздат
Цена 35 коп..