Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

59144

Таким образом, при указанном перемещении, золотника воздух из тормозного цилиндра и из камеры 20 начнет выходить в атмосферу. Сечения каналов 10 и 7 так подобраны, что воздух для зарядки камеры 20 из запасного резервуара до определенного давления, с целью воздействия сжатого воздуха на подпружиненный поршневой золотник управляющии одновременным соеиз камеры 20 вытекает в атмосферу динением этой камеры и тормозного быстрее, чем из тормозного цилиндра. цилиндра с атмосферой в зависимости

По выходе воздуха из камеры 20 от скорости движения поезда. поршень с золотником под действием, 2. Форма выполнения регулятора по пружины 2 переместится в низ и тем п. 1, отличающаяся тем, что для прекратит выпуск воздуха из тормоз- при ведения в действие клапана применого цилиндра на время, пока через иена взаимодействующая с ним диаотверстие 30 не войдет в камеру 20,: фрагма, управляемая эксцентриком чев зависимости от сниженной скорости рез рычажную передачу, устанавливаепоезда, определенное количество воз- мую в рабочее положение давлением духа при давлении, могущем переме-, воздуха чормозного цилиндра. ный с ней палец 16 передается клапану 15, который будет открывать и закрывать отверстие 30, соединяющее камеру 20 с запасным резервуаром.

Усилие пружины 2 рассчитано на такое давление, которое уравновешивается с давлением воздуха на поршень 1 в камере 20 cpm оаределенной скорости движения поезда.

При снижении скорости поезда вкамеру 20 будет поступать большее количество воздуха и давлением последнего поршень 1 с золотником 5 переместится вверх; при этом выемка 9 в золотнике перекроет канал 10 и канал 8, ведущий в атмосферу, а выемка 6 золотника перекроет качал 7, сое диняющийся с тормозным цилиндром, и канал 14, ведущий в атмосферу. стить снова поршень с золотником в верхнее положение для выпуска следующей порции воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу.

При, снижении давления воздуха в тормозном цилиндре до 1 атм., регулятор выключается из работы, так как пружина 32, рассчитанная на это давление, переместит рычаг 21 в левое положение по чертежу и выведет из взаимодействия кулак 13 с диафрагмой 18, Предмет изобретения.

1. Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов, приводимый в действие через эксцен трик, о тли ч а ю щ и в ся применением подпружиненного клапана, служащего

К авторскому свидетельству № 59144

Госппаниздат

Цена 35 коп

Отв. редактор П. В. Никитин

Тнп, «Cos. печ.», М 49526. Зак. ¹ 1678 — 450