Способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядка в н-образных двигателях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

IVo 59 1 00

Класс 46 а", 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Со

П. С. Ярин.

Способ уравновешивания сил и моментов инерции первого и второго порядка в Н-образных двигателях.

Заявлено 11 января 1940 года в НКАП аа М 6915.

Опубликовано 28 февраля 1941 года.

Предлагаемый способ уравновешивания сил и моментов инерции пер- вого и второго порядка в Н-образных двигателях с двумя параллельно расположенными валами с помощью противовесов заключается в том, что про- ( тивовесы расположены на обоих кон- цах коренных валов.

На чертеже фиг. 1 изображает схему валов с противовесами и фиг. 2 — схему расположения противовесов на двух валах.

Пусть К вЂ” Л и М вЂ” Н вЂ” два колен- чатых вала Н-образного двигателя, рас положенные в одном картере так, что, их оси вращения параллельны между

"собой.

Для уравновешивания сил и моментов инерции, на концах вала К вЂ” Л помещены противовесы А и Б, на концах вала М вЂ” Н вЂ” противовесы А и Б .

Валы должны вращаться в противопо- .ложные стороны, причем угол о, обра- I зуемый плоскостью, проходящей через центры тяжести противовесов А и Б и ось одного из валов, с плоскостью, проходящей через оси цилиндров в каждый данный момент, должен быть

-равен по абсолютной величине углу с между плоскостью, проходящей через центры тяжести противовесов А и Б и ось другого вала с плоскостью, проходящей через оси цилиндров, Противовесы должны быть так подобраны, чтобы момент М, создаваемый противовесами А и Б на одном валу, был равен по своей абсолютной величине моменту M, создаваемому противовесами А и Б на другом валу.

Сущность изобретения состоит в применении для уравновешивания момента первого порядка двухвального двигателя с параллельными цилиндрами противовесов, расположенных на концах обоих коренных валов. Этим в случае Н-образного двигателя может быть обеспечено полное уравновешивание двигателя (в пределах сил и моментов до второго порядка включительно).

Пред м ет из обретения.

Способ уравновешивания сил и мо ментов инерции первого и второго по рядка в Н-образных двигателях с двумя параллельно расположенными валами с помощью противовесов, о т л ич а ю шийся тем, что противовесы расположены на обоих концах коренных валов.

К, авторскому свидетельству № 50150

Цена 35 коп

Госпланнздат

Отв. редактор П. В. Никитин

Тнп. «Сов. печ.», М 49529. Зак. ¹ 1805 575

А А j