Устройство для демонтажа звеньев железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскитт

Социалистических

Республик (!!) 591542 (6I) Дополнительное к авт.— свид-ву (22) ЗаявленО120476 (2!) 2357382/29-.11 с присоединением заявки РЙ (23) Приоритет (5!) N. Кл.

E 01 В 37/00

Гощаратаонныр ноянтот

Соната Мнннатроа СССР но данаи нзобротанна н отнрытнй (3) УДК 625. 1 44 ° 4:

:625.146 (088. 8) (43) Опубликовано 05u2z8. Бюллетень М (45) Дата опубликования описания 060278

P2) АвторирЕ Е""" В. С; Ким, ф. П. Малашенко, В. И. филиппов, и И. Т. Якимов

Соколовско-Сарбайский ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени горно-обога ительный комбинат им. В. И. Ленина (7!) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ЗВЕНЬЕВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к устройствам для "демонтажа звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами на пунктах ремонта.

Известно аналогичное устройство, содержащее портал,. Внутри которого. размещены шпалорасшивочные блоки и рельсовые захваты (1)

Однако это устройство нельзя использовать для разборки звеньев же- 10 лезнодорожных путей, имеющих значительные уширения колеи после эксплуатации, например звеньев пере-, движных карьерных железнодорожных путей, а при.разборке звеньев с 15 различными типаМи рельсов, например Р 50, Р 65 и т.п, устройство нуждается в перестройке.

Цель изобретении — обеспечение демонтажа звеньев с различной Ю шириной колеи и с различными типами рельсов. . Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено механизмом ориентации рельсов, размещенным перед шпалорасшивочными блоками, и поперечными направляющими, на которых. установлены шпалорасшивочные блоки и рельсовые Реахваты- Кроме того,: механизм ориентации рельсов может содержать приводимую в движение силовым цилиндром в вертикальной плоскости раму и закрепленные на ней ролики, по меньшей мере один из которых установлен с воэможностью горизонтального перемещения от силового цилиндра.

На фиг.1 показано предлагаемое устройство, общий виду на фиг. 2 разрез A-А фиг. 1;.на фиг. .3 — механизм ориентации рельсов, вид сверху; на фиг. 4 — разрез Б-Б фиг. 3; на фиг. 5 — .шпалорасшивочный блок; на фиг. 6 — механизм протяжки, вид снизу.

Устройство для демонтажа звеньев железнодорожного пути содержит ме- . ханизм 1 ориентации рельсов, шпалорасшивочные блоки 2, механизм протяжки 3, смонтирс.ванные на,портале 4, причем шпалорасшивочные блоки установлены с возможностью перемещения по поперечным направляющим 5. назначение механизма ориентации рельсов — точная подача концов рель

«ов в шпалорасшивочные блоки 2.

Ориентация звена в горизонталь ной плоскости и компенсация величины уширения колеи рельсов осуществляется роликами 6 и 7, один нз. которанх

591542 механизмом протяжки 3 рричем при ижении поперечных направляющ х 16 в одном направлении рельсовые захваты

15 разжимаются и беэ особого трения перемещаются вдоль рельсов .

При движении в обратном направлении рельсои.ые,захваты прижимают рельсы и перемещаются вместе с ними до тех пор, пока очередная шпала не ока" жется под шпалорасшивочными блоками

2. Последние с помощью клещевых захватов 12, приводимых в действие силовыми цилиндрами 13 „и домкратами

14, отделяют рельсы от шпал и скреп" лений.

Формула изобретения может менять положение с помощью силового цилиндра 8. Поскольку высота рельсов разных типов различна и различной,может быть высота шпал, то при ориентации звена по

0 высоте, за базовые опорные поверхности приняты (внутренние кромки головок рельсов. Центрирование по высоте осуществляется силовым цилиндром 9, поднимающим или

10 опускающим раму 10 вместе с роликами 6 н 7.

Шпалорасшивочные блоки 2 состоят из несущих направляющих роликов 11, клещевого захвата 12, приводимого a действие силовым цилиндром

13, и отжимных домкратов 14.

Механизм протяжки . 3, служащий для силового перемещения,звена в устройстве, состоит из рельсовых захватов 15, установленных на поперечных направляющих 16, подвижных в продольном направлении.

Перемещение поперечных направляющих с установленными на них рель- 26 совыми . захватами осуществляется силовыми цилиндрами 17 . устройство работает следующим образом.

Звено подается на устройство для 3 демонтажа через механизм 1 ориентации рельсов, при этом конец одного

«иэ рельсов упирается в боковую поверхность ролика 6 и 7, огибает

его и движется, касаясь,его окруж- 36 ности. если звено имеет уширение, то подвижный ролик 6 с помощью силового цилиндра 8 перемещается и выоирает зазор. Центрирование по высоте 40 (в зависимости от типа рельсов) осуществляется перемещением рамы 10 в вертикальной плоскости .с установленными на ней роликами 6 и 7 силовым цилиндром 9.: 45

После того как концы рельсов прошли несущ."е направляющие ролики 11 шпалорасшивочных блоков,и вошли в рельсовые захваты 15, дальнейшее перемещение звена осуществляется 50

1. Устройство для демонтажа звеньев железнодорожного пути, со- держащее портал, внутри которого размещены шпалорасшивочные блоки и рельсовые захваты, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения демонтажа звеньев с различной шириной колеи и различными: типами рельсов, оно .снабжено механизмом . ориентации рельсов, размещенным l,. .-"..;äåðåä шпалорасшивочными блоками, и поперечными направляющими, на которых установлены шпалорасшивоЧные блоки и рельсовые захвати.

2. Устройство по п.1, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что механизм ориентации рельсов содержит подвижную от силового цилиндра в вертикальной плоскости раму и закрепленные:на ней ролики, по крайней мере„ один из которых установлен с возможностью горизонтального перемещения от силового цилиндра.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство CCCP

384956, кл. Е 01 В 29/02, 02.12.68.

591542

4 и г, s

Составитель H. Прыткова

Т р д О.Луговая КоРРектор И. Гоксич

Редактор Г. Бельская

Заказ 547/24 Тираж 670 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4