Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения с камерой воспламенения

Иллюстрации

Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения с камерой воспламенения (патент 5916)
Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения с камерой воспламенения (патент 5916)
Показать все

Реферат

 

C}TEK „ зю о,с 1 ( 3

М 591б

Класс 4б с, 22 — 63

ПАТЕНТ HA ИЗОВРКтКНИК

ОПИСАНИЕ запального приспособления для двигателей внутреннего горения с камерой воспламенения.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное Общество ДаймлерБенц" (Оапп1ег-Benz Aktiengesellschaft), Штуттгарт, Германия, заявленному 7 сентября 1926 года (ваяв. саид. М 11237).

Приоритет от 17 января 1923 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано З1 июля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1928 года. цилиндра вблизи верхней мертвой точки до начала горения в гамере воспламенения. При узкой запальной шейке получается большая скорость. которая иногда задерживают действие, в то время как их положительное влияние на рабочий процесс остается несущественным.

Предлагаемое изобретение имеет целью

Обычно двигатели внутреннего горе- устранить эти недостатки. Аля этого приния с камерой воспламенения сна- . меняется запал, который, кроме узких бясаются запалом, в который вспрыски- распыляющих отверстий, имеет в серевается:горючее через распылитель. Дно дине основания широкое отверстие, в котакого запала снабжается мелкими от- торое заходит палец поршня. Послед1 верстиями для лучшего распыляющего нпй имеет длину, при которой широкое действия при впрыскивании горючего I отверстие закрывается им до окончания в рабочее пространство цилиндра. Эти впрыскивания горючего, что соответ-! мелкие отверстия вызывают падение ствует углу поворота кривошипа придавления от цилиндра к камере воспла-! близптельно на 60 . Таким образом менения, раньше чем в ней произойдет распыливание горючего внутрь цилиндра воспламенение, а падение давления вы- производится исключительно узкимп отзывает, в свою очередь, впхреобразное верстиямп запала. По окончании же движение, которое гонит горючее обратно впрыскивания и сгорания, для послевнутрь камеры воспламененич. Выбирая дующего расширения совершенно безпроходные отверстия по возможности различно, является ли соединение между узкими и придавая им наиболее целе- цилиндром и камерой воспламенения сообразный профиль, можно в значитель- узким, илп широким. Палец поршня ной мере способствовать совершенному должен иметь известный диаметр в свяраспыливанию, но и при этом приходится зи с температурными напряженичмп, 1 мириться с известными падениями давле- которые, в свою очередь, определяют ния во время периода сжатия, которые,диаметр широкого отверстия запала, вызывают сильное завихрение смеси и,которое может прп известных обстоязагоняют в камеру воспламенения слиш- тельствах оказаться слишком большим ком много горючего, между тем как там для благоприятного вихревого смешивадолжно происходить почти совершенное ния горючего с воздухом внутри камеры сгорание во избежание образования в ней i воспламенения. Такоезавпхрениеявляется налетов сажи. 1ъроме того, это идет в i jследствием падения давления между ущерб работе, так как узкие отверстия камерой воспламенения и внутренностью

Предмет патента. \%

Типо-пптографпп «Красный 1(i чатнип», 71»нпиград. 1г:. нпинароаны@, 75. образует в камере воспламенения более сильную горючую смесь, чем при широкой шейке. Е<сли, однако, отверстие запала слишком широко, то в камере воспламенения получается слабая смесь, а этот недостаток может быть уничтожен путем сужения запала на средней! высоте.

На чертеже изображено предлагаемое запальное приспособление.

На чертеже показаны камера воспламенения а двигателя внутреннего горения типа Дизеля и распылитель Ь, который впрыскивает горючее на поверхность запала, когда кривошип находится вблизи верхней мертвой точки. Запал представляет собою внутреннюю оболочку головки цилиндра И и имеет вместе с последним изолирующее пространство е, которое позволяет установить запал на любую температуру.

Через узкие каналы f в днище штуцера с горючее впрыскивается, вследствие взрыва в камере воспламенения, в рабочее пространство цилиндра, где и сгорает в раскаленном воздухе. В широкое отверстие д входит палец г, закрепленный напоршне Ь; вэтом отверстин он движется с небольшим зазором.

Запал может иметь в своей средней части сужение k, для того, чтобы (как об яснено выше) вызвать благоприятный процесс горения смеси.

1. Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения с камерой воспламенения, в виде штуцера, соединяющего камеру воспламенения с рабочим пространством цилиндра, характеризующееся тем, что на ряду с узкими проходными каналами f в днище штуцера с имеется широкое отверстие д, закрываемое, во время прохода горючего из камеры воспламенения в рабочее пространство цилиндра, расположенным на днище поршня пальцем г меньшего диаметра, чем отверстие д.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 запального приспособления, отличающееся тем, что во внутренней части штуцера с имеется суженное место k, с целью лучшего перемешивания горючего перед поступлением его в рабочее пространство цилиндра.