Устройство для пуска в ход и получения пониженной скорости синхронных и асинхронных двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Яо 1 ®

Класс 21dР, 16, 19„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Х АВТОРСХОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3apezucrnpuposaeo в Б о о tcao6pemev!(i" l

Ю. Г, Левиатов.

Устройство для пуска в ход и получения пониженной скорости синхронных и асинхронных двигателей, Заявлено 14 февраля 1939 года в НКЭП за ¹ 21869.

Опубликовано 28 февраля 1941 года.

Предмет изобретения.

Устройство для пуска в ход и получения пониженной скорости синхронных и асинхронных двигателей, выполненных с вращающимися индукторами и якорем и сцепленных ненагруженной частью с тормозной машиной, отличающееся тем, что в качестве последней применеПредметом настоящего изобрете- i ния является устройство для пуска в ход и получения пониженной скорости синхронных и асинхронных двигателей.

На прилагаемом чертеже изображена электрическая схема предлагаемого устройства.

Здесь S — статор машины А, снабженный пусковой обмоткой и имеющий возможность свободно вращаться вокруг ротора Я„соединенного с нагрузкой.

S — неподвижный статор машины В.

R — ротор машины В, могущий вращаться и механически соединен- ;, ный со статором S,.

К вЂ” кольца, подводящие ток к вра-, щающемуся статору S

Агрегат должен быть выполнен так, чтобы число полюсов Р, (Р,.

Пуск производится следующим образом:

1. Включается рубильник 1 и тем самым раскручиваются статор S и ротор R до п1500 об/мин, (при

2Р, = 4, f 50Íz). !

2. Включается рубильник 2; при этом будет происходить торможение ротора Ра и статора S, так как

Ра ) Р, (допустим 2Р, = б). Машина B окажется в режиме генератора со скольжением порядка 33%.

При затормаживании статора S, с 1500 до 1000 об/мин. ротор тем самым разгоняется от и = 0 до и 500 оо(мин.

По этому принципу возможно применение многофазных асинхронных машин (например, трехфазных), а также замена в агрегате асинхронной машины А на синхронную с асинхронным пуском.

59l60 на асинхронная машина с числом главного двигателя и доведения его полюсов, большим числа полюсов раоочей части до скорости, примерглавной машины, служащая для под- но пропорциональной разности читормаживания ненагруженной части сел полюсов обеих машин.

Ь А грека

Отв. редактор П. В, Никитин

Тпп. «Сов. печ.», М 49541. Зак. ¹ 1934 — 790

Госпланиздат

Цена 35 коп