Выдвижной буфер для пассажирских вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
, Класс 2О е, 2э
М 59218
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретен
CCP
Н. В. Васильев.
Выдвижной буфер для пассажирских вагонов.
Заявлено 1 гполя 1940 года в НКПС за М 3133.
Опуолпновано 28 февраля 1941 года, Из практики известно, что при цен- ударениями без необходимости особо трально-буферной сцепке ход вагонов сильного удара, Кроме того, по усломенее плавен, чем при наличии особых виям конструкции вагонов на железбуферов, например, боковых. Поэтому ных дорогах СССР для установки за границей в пассажирских вагонах упругих площадок нет достаточного над автосцепкой ставится еще специ- места. .альный буфер, часто являющийся Предлагаемое изобретение имеет частью переходной площадки. Этот своей целью создать такое буферное буфер, во-первых, препятствует свобод- устройство, которое в момент сцепленой продольной игре вагонов на вели- ния вагонов вовсе не будет обладать чину зазоров в головах сцепок и воз- упругостью, а в дальнейшем, в поездможных зазоров в поглощающем ап- ных условиях, разовьет свою полную парате; во-вторых, препятствует (тре- мощность. нием буферов) свободному вилянмю и Согласно изобретению, это достиспособст вует быстрому затуханию раз- гается применением пружинно-пневмаличных колебаний кузова, в третьих, тического устройства, где постоянное усиливает поглощающее действие, действие пружины нормального буфеобычного поглощающего аппарата ав- ра дополняется, в условиях сформиротосцепки. ванного поезда, действием сжатого
Однако существующие конструкции воздуха, полУчаемого из тормозной пругих площадок для пассажирских воздушной магистрали. вагонов, оборудованных а втосцепкой, На прилагаемом чертеже изображена все же недостаточно смягчают про- примерная форма осуществления изодольные толчки при отправлении и бретения, сущность коего заключается торможении поездов. Принципиальная в том, что с вагона снимаются однотрудность надлежащего разрешения именные пружинные буферы и замеэтого вопроса чисто механическими няются пневматическим устройством средствами заключается в том, что не- для взаимодействия с нормальным обходимое усиление буферного устрой- пружинным буфером противоположноства не должно препятствовать сво- го вагона. бодно (Iv сцеплению вагонов при со-, Шток 7 тарелки буфера 8, с которо59218
Отв. редактор П. В. Никитин
Тпп. кСов. печ.», Л4 49526. Зак. № 16. 6 — 450
Гоепланпздат
Е1 ев а 35 кон го снята пружина, соединяется шар- нирно с рычагом 6. Один конец этого рычага шарниром скреплен с рамой, а другой присоединен к штоку поршня воздушного цилиндра 1.
Пространство цилиндра 1, противоположное пространству, в котором помещен шток поршня, соединено трубкой с резервуаром 2, который в свою очередь соединен через обратный клапан 3 с тормозной магистралью 5.
Действие предлагаемого устройства заключается в том, что после сцепления вагонов, когда будут соединены рукава тормозной воздушной магистрали, одновременно с зарядкой тормозов будет происходить зарядка буферного устройства, в результате чего пневматические и пружинные буферы 9 придут в соприкосновение и будут сжаты с соответствующим усилием.
С целью coõðàíåíèÿ постоянства давления воздуха на поршень буфера при временчых понижениях давления в магистрали поезда в процессах торможения, резервуар 2 пневматического буфера соединен с тормозной магистралью 5 через обратный клапан 3.
Надобность в выпускном клапане 4 может встретиться при подготовке отцепленного вагона с разреженной магистралью к следующему сцеплению.
Предмет изобретения.
Выдвижной буфер для пассажирских вагонов, отличающийся тем, что шток его связан через рычажнуо передачу со штоком поршня воздушного цилиндра, питаемого воздухом из тормозной магистрали,