Приспособление для пуска в ход двигателя внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46 а, 1
Яо 5924
-Ж чд-, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для пуска в ход двигателя внутреннего горения.
К патенту ин-ца P. Мюллер (Muller) в г. Кельне-Дейтце, Германия, заявленному 10 сентября 1926 года (заяв. свид. ¹ 11512).
Лриоритет от 28 августа 1922 г. на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.
0 выдаче патента опубликовано З1 июля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 91 июля 1928 года.
Предлагаемое приспособление для пуска в ход двигателя внутреннего горения,, относится к двигателям с впрыскиванием горючего и с калоризатором (запальной! камерой), в которых для пуска в ход, первые впрыскивания производятся не-; посредственно в рабочий цилиндр через, особое, вспомогательное сопло (пусковое сопло), прп чем вспышка в цилиндре; производится нли при посредстве вспо-, могательной запальной свечи или нагре- вательного патрона или, наконец в силу соответствующего сжатия воздуха. После того как калоризатор достаточно на- греется, дальнейшее впрыскивание горю-; чего производится уже в калоризатор, . при чем происходит, как известно, силь-, ное завихрение горючего, с одновреиен- ( ным испарением и воспламенением, в ре- i зультате чего получается полное сжига-, ние. При этом важно, чтобы при пуске в ход двигателя главное сопло, открываю- щееся в калоризатор., а прн работе двигателя пусковое сонно, открываюшееся непосредственно в цилиндр — были надежно прикрыты, так как при частично открытом сопле, в определенные моменты н< работающем, может произойти просачивание капель жидкости и загрязнения устья сопла сажею; важно также, чтобы сопло прикрыто было в своем устье, так как остающееся долгое время открытым отверстие неработающего сопла может явиться причиной образования корок и закупоривания. благодаря проникающим в него не вполне сожженным частицам горючего.
Предлагаемое приспособление предназначается для решения этой задачи, для чего главное сопло снабжается клапаном, регулируемым давлением жидкости, и который при каждом ходе поршня насоса открывается и сейчас же затем закрывается. Трубка. идущая от насоса, подающего горючее ь клапану главного сопла, проходит через камеру двухседельного клапана, который переставляется от руки и служит для открывания и прикрывания пускового сопла; в одном из положениИ этого клапана пусковое сопло открыто, а приток горючего к главному соплу прегражден, в силу чего и само сопло остается прикрытым; в другом положении пусковое сопло прикрыто —, и при том непосредственно в самом его ус тье — и открыт доступ горючего к главному соплу, гак что оно может открываться н прикрываться в зависимости от хода поршня насоса для горючего.
На чертеже представлена форма осуществления, согласно изобретению. К цилиндру С примыкает калоризатор Z.
В этот калоризатор входит главное сопло Н, регулируемое давлением жидкости. Клапан сопла прижимается пружиною E к своему седлу и открывает сопло под давлением жидкости все время, пока горючее от насоса подводится
z нnему по трубке В>. Пусковое сопло А снабжено двухседельным клапаном О„
Л„один конус которого D может непосредственно прикрывать сопло, а другоИ конус D, предназначен для прикрытия отверстия промежуточного прохода, включенного в трубопровод для горючего В„В,. Клапан при помощи рукоятки НВ может быть поставлен в то или другое положение, благодаря втулке с винтовою нарезкою O.
Положение на чертеже соответствует нормальной работе двигателя. Пусковое сопло плотно прикрыто конусом D,.
Насос может беспрепятственно качать горючее через трубопров д В„ В, к главному соплу 1Х. Длл пуска двигателя в ход ставят двойной клапан в другое положение. В этом случае соединение в трубопроводе В, В, нарушается и открываетсл доступ к пусковому соплу; насос подает теперь горючее только через пусковое сопло А, в то время как главное сопло Н остаетсл плотно прикрытым. Первые вспышки производятся, например, прп помощи запальной свечи Х. После того как калоризатор нагрелся достаточно длл перехода на нормальную работу двигателя, переставляют двухседельный клапан, прп по- мощи рукоятки, в положение, показанное на чертеже.
Предмет патента.
Приспособление длл пуска в ход двигателя внутреннего горейил с впрыскиванием топлива в запальную камеру главным соплом, приводимым в действие давлением топлива, и с пусковым соплом, открывающимся непосредственно в цилиндр, характеризующееся применением переключающего прибора, состоящего из обслуживаемого от руки двухседельного клапана D„D,.
Тнно-дитографна аКраеный Пв агнике. Ленинград, Международный, 75.