Разъемный обод колеса для пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 59247

Класс 63 d, 8

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зареаистрироеано а Бюро изоаретенни Госплана

Ф. И. Сиромахин.

Разъемный обод колеса для пневматических шин.

Заявлено 22 июля 1940 года в НКОМ за М 34003.

Опубли ковано 28 февраля 1941 года.

Предлагаемое устройство разъемного обода колеса для пневматических шин имеет целью обеспечить удобство и ускорение монтажа и демонтажа пневматических шин путем применения съемного борта, который крепится на ободе на штифтах посредством штыкового затвора.

В отличие от известных устройств подобного рода вырезам затвора вместо применявшейся до сих пор Г-образной придана П-образная форма, благодаря чему предупреждается возможность перемещений съемного борта по окружности и обеспечивается надежность действия затвора.

На чертеже фиг. 1 показывает вид части такого разъемного обода сверху и фиг, 2 — разрез по линии 1 — 1 фиг. 1.

Как показано на чертеже, обод 1 колеса имеет один борт 2, составляющий с ним одно целое, а другой борт

3 — съемный. В ободе 1 укреплено несколько, например, восемь заклепок

4 с обращенными внутрь головками 5.

Съемный борт снабжен таким же, количеством вырезов П-образной фор- мы, состоящих из трех участков 6, 7, 8, из которых участок 6 пересекает, внутреннюю кромку борта 3, участок

7 идет параллельно последней, а участок 8 параллельно участку 6 идет в обратном к последнему направлении, но не доходит до внутренней кромки борта.

Цифрой 9 обозначены отверстия в ободе для спиц.

Надевание шины производится следующим образом.

На обод 1 (без съемного борта 3), лежащий бортом 2 вниз, надевается шина с камерой, причем вентиль последней пропускается через соответствующее отверстие обода.

Затем под головки 5 заклепок 4 вдвигается съемный борт 3 таким образом, чтобы против них пришлись прорезы 6, и борт 3 вдавливается под шину с камерой по направлению стрелки А доотказа. После этого, пользуясь двумя диаметрально противоположными зарубками 10 на борте 3, последний поворачивают по направлению стрелки В опять доотказа, после чего производится надувание камеры.

При расширении последней борт 3 отжимается по направлению С, и заклепки 4 оказываются замкнутыми участком 8 П-образного выреза против поворачивания борта 3 относительно обода 1.

59247

Отв. редактор П. В. Никитин

Ти i. „Сов. печ.", M 49529. Зак. л 1806 — 575

Цена 35 коп.

Госпланиздат

Предмет изобретения.

Разъемный обод колеса для пневматических шин с применением штыкового затвора для удерживания съемного борта, отличающийся тем, что, с целью предупреждения перемещений съемного борта по окружности, вырезу затвора придана П-образная форма.