Способ погрузки сыпучего груза в железнодорожные полувагоны
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
«»592695
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 14.03.75 (21) 2113911/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Пр иоритет— (43) Опубликовано 15.02.78. Бюллетень № 6 (51) М.Кл.2 В 65 G 67/22
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 656.073.21 (088.8) ло делам изобретений н открытий I (45) Дата опубликования описания 20.02.78 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
М. А. Левин, Е. К. Травкин и Л. Г. Штрахман
Государственный проектно-конструкторский и научноисследовательский институт по автоматизации угольной промышленности (54) СПОСОБ ПОГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА
В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОЛУВАГОНЫ
Способ может быть использован при массовой погрузке угля или руды в железнодорожные полувагоны, . для которых в целях максимального использования грузоподъемности и предотвращения перегруза задают значения iMacc различных сортов погружаемых сыпучих грузов.
Известен способ, при котором каждый по.лувагон загружают предварительно дозированной массой груза, составленной из большей и;меньшей порций. Большую порцию дозируют в размере заданной массы с предварительным недовесом, а меньшую — в размере фактического недовеса большей порции до заданной, массы. Причем сначала отмеривают на весах большую порцию,,переносят ее на другие весы и дополняют ее меньшей порцией, а затем подготовленную таким образом дозу загружают в полувагон (1). Недостатками этого способа погрузки сыпучего груза являются высокие эксплуатационные расходы и низкая производительность процесса, связанные с перегрузкой груза с одного грузоприемного устройства на другое.
Цель изобретения — снижение эксплуатационных расхо.;.ов и повышение,производительности процесса. Это достигается тем, что каждый полувагон .за1гру жают большей и меньшей порциями последовательно в двух позициях, причем ыеньшую порцию дозируют отдельно в,период перемещения полувагона между позициями.
Загрузку вагонов по предлагаемому способу осуществляют следующим образом.
Движущиеся,полувагоны загружают в двух позициях, расположенных вдоль пути перемещения вагонов. В первой позиции по ходу, движения полувагона дозируют большую порцию, в которой набирают массу груза, рав10 ную заданной для данного полуватона с предварительным недовесом. Производительность дозирования этой порции принимают махсимальной, при,которой погрешность дозирования не,превышает заданного недовеса этой
15 порции. По окончании дозирования большей порции ее взвешивают и определяют фактический недовес до заданной массы, Во второй позиции по ходу, движения полувагона дозируют меньшую порцию, которую
20 набирают в размере фактического недовеса большей порции до заданной массы. Производительность дозирования меньшей порции принимают такой, чтобы суммарная,погрешность дозирования обеих порций не превыша25 ла заданной погрешности загрузки полувагона.
При,продвижении полувагона в первую позицию производят загрузку в полувагон большей порции, дозирование меньшей порции ведут с момента окончания взвешивания боль592695
Формула изобретения
Составитель И. Болондаев
Техред И. Рыбкина Корректор В. Гутман
Редактор Т. Юрчикова
Заказ 975(22 Изд, № 193 Тираж 1109
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Тип. Харьк. фил. пред, «Патент» шей порции. К моменту перемещения полувагона во вторую позицию его загружают подготовленной IK этому вре мени меньшей порцией.
В дальнейшем цикл повторяется, причем периоды дозирования меньшей порции для очередного вагона и большей для последующего могут совпадать.
Способ погрузки сыпучего груза в железнодорожные полувагоны, при,котором каждый полувагон загружают предварительно дозированной,массой труза, составленной из большей и меньшей порций, причем большую порцию дозируют в раз мере заданной массы с предварительньгм недовесом, а меньшую — в размере фактического недовеса большей порции до заданной массы, о т л и ч а ю щ и й5 ся тем, что, с целью снижения эксплуатационных расходов и повышения производительности процесса, каждый полувагон загружают большей и меньшей порциями последовательно в двух позициях, причем меньшую порцию
10 дозируют в период перемещения полувагона между позициями.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1G 1. Орлов С. П. Дозирующие устройства, «Машиностроение», 1966, с. 202 — 204.