Путепередвижник для железнодорожных путей промышленного транспорта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
иц 592909
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Соаиалистииеских
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19.05.76 (21) 2377255/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.02.78. Бюллетень № 6 (45) Дата опубликования описания 28.02.78 (51) М. Кл.в Е 01Â 33/08
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений
> и открытий (53) УДК 625.144.5 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
Н. А. Сунко, П. М. Кулачек и П. A. Жемков
Государственный научно-исследовательский и проектный институт угольной промышленности (54) ПУТЕПЕРЕДВИЖЧИК ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
П РОМЫШЛ ЕН НОГО ТРА НС ПОРТА
Изобретение относится к области механизации переукладки железнодорожных путей промышленного транспорта.
Известен путепередвижчик для железнодорожных путей промышленного транспорта, содержащий самоходное шасси с навесной рамой, несущей каретку с роликовыми рельсовыми захватами и гибкую тягу (1). Этот путепередвижчик может производить подъем рельсо-шпальной решетки за оба рельса при помощи дополнительного рельсозахвата для наружной рельсовой нити и каретки при неподвижном положении путепередвижчика.
При переезде путепередвижчика на другой участок для подъема пути дополнительный рельсозахват в каждом случае отцепляют от наружного рельса и после переезда машины на новое место вновь крепят к нему, что вызывает потери времени и снижение производительности путепередвижчика. Непрерывную передвижку железнодорожных путей данный путепередвижчик производить не может.
Цель изобретения — обеспечение непрерывной передвижки пути. Для этого в предлагаемом путепередвижчике на конце гибкой тяги установлен роликовый захват, шарнирно соединенный с кареткой посредством регулируемой по длине тяги.
На фиг. 1 изображен предлагаемый путепередвижчик, общий вид; на фиг. 2 показаны каретка и роликовый захват, вид сверху; на фиг. 3 дано сечение А — А на фиг. 2.
Путепередвижчик содержит самоходное шасси 1, на котором установлена П-образная
5 рама 2. К раме подвешена каретка 3 с роликовыми рельсовыми захватами и гибкая тяга
4, на конце которой установлен роликовый захват 5, шарнирно соединенный с кареткой посредством регулируемой по длине тяги 6. Тя10 га 6 содержит ось 7 (см. фиг. 3), конец которой имеет винтовую нарезку, ввинчиваемую в неподвижную гайку 8, приваренную к проушине шарнира 9 (см. фиг. 2) роликового захвата 5. Длина тяги 6 регулируется (с целью
15 установления необходимого расстояния между рельсами) путем вращения оси. Тяга 6 соединена с кареткой 3 посредством шарниров 10.
Рабочий процесс непрерывной передвижки
20 железнодорожных путей протекает следующим образом.
При помощи каретки 3 приподнимается рельсо-шпальная решетка за ближний рельс и движением трактора путь передвигается в
25 сторону путепередвижчика, т. е. «на себя».
При непрерывной передвижке пути «от себя» рельсо-шпальная решетка поднимается за оба рельса кареткой с роликовыми рельсовыми захватами и роликовым захватом 5. При
30 этом сомкнутые ролики захвата 5 перекаты592909 ваются по рельсу, одновременно удерживая
его в поднятом состоянии.
Формула изобретения
Путепередвижчик для железнодорожных путей промышленного транспорта, содержащий самоходное шасси с навесной рамой, несущей каретку с роликовыми рельсовыми захватами и гибкую тягу, отличающийся тем, что, с целью непрерывной передвижки пути, на конце гибкой тяги установлен роликовый захват, шарнирно соединенный с кареткой посредством регулируемой по длине
5 ТЯГИ.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство Мо 305232, кл.
Е Olb ЗЗ/06, 25.12.67.
592909
А-A
Составитель Н. Прыткова
Техрсд А. Камышникова
Редактор Т. Юрчнкова
Корректор Л. Орлова
Подписное
Заказ 3340/10 Изд. № 217 Тираж 693
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2