Приспособление для прикрепления путевых рельсов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
X 59328
Класс 19а, 9
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при CHK СССР
3. Ф. Колосов.
Приспособление для прикрепления путевых рельсов
Заявлено 25 апреля 1940 года в НКПС за Мг 2972.
Опубликовано 31 марта 1941 года.
Предмет изобретения.
Настоящее изобретение относится к известному уже типу приспособлений для прикрепления путевых рельсов с применением пружинящей клеммы.
В данном случае, в целях упрощения сборки и разборки, клемма и подкладка снабжены косыми выступами, предназначенными путем взаимодействия для прижатия клеммы к подошве рельса при поперечном по отношению к рельсу перемещении последней, возникающем при забивке костыля.
На чертеже изображена общая схема приспособления.
Предлагаемое приспособление для прикрепления путевых рельсов состоит из пружинящей клеммы 1, снабженной .косым выступом 2, и подкладки 3 с соответствующей формы выступом 4.
Клемма и подкладка имеют отверстия
5, 6 для костыля 5. При забивке костыля клемма 1, вследствие несовпадения отверстий 5, 6, перемещается в поперечном направлении относительно оси рельса. При этом выступ 2 клеммы ! ! заходит за выступ 4 подкладки, вследствие чего под влиянием создающегося прижимающего усилия конец 7 клеммы воздействует на верхнюю грань подошвы рельса, обеспечивая тем самым плотное прикрепление его к опоре.
Приспособление для прикрепления путевых рельсов к опорам помощью пружинящей клеммы, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что клемма и подкладка снабжены косыми выступами с той целью, чтобы, прн сообщении клемме, например, при креплении ее костылем, поперечного по отношению к рельсу перемещения, выступы взаимодействовали друг с другом для прижатия клеммы к подошве рельса.