Подвесной грузонесущий конвейер для окраски изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Оп ИСАНИЕ

ИЗОбРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 593978 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01,09.76 (21) 2402203l291 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43)-Опубликовано 25,02,78. Бюллетень № 7 (45) Дата опубликования описаиия25.02„Я. (51) М. Кл.

В 65 g 17/26

Гасударственный камитет

Саввта Миниатрав СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 621.864 (088.8) (72) Автор изобретения

Н. М. Курчаков (71) Заявитель

Липецкий проектно-конструкторско-технологический институт (54) ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ KOHBEHEP

ДЛЯ ОКРАСКИ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструирования подвесного грузонесущего конвейера.

Известен подвесной грузонесущий конвейер, н котором применена каретка, перемещающаяся по монорельсовому пути (1).

Однако производительность известного конвейера низкая. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является подвесной грузонесущий конвейер для окраски изделий, содержащий каретки, перемещающиеся по монорельсовому пути, каждая из которых концевыми тягами связана с траверсой и направляющим роликом, взаимодействующим с копирной шиной (2) .

Недостаток указанного конвейера заключается в невозможности окраски длинномерных грузов и низком качестве окраски.

Для обеспечения возможности окраски длинномерных грузов и повышения качества окраски одна из концевых тяг выполнена гибкой и связана с направляющим роликом, установленным на траверсе, а другая концевая тяга жестко прикреплена к каретке и поворотно связана с траверсой.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый конвейер; на фиг. 2 показан вид по стрелке А на фиг. 1.

Описываемый конвейер содержит каретки 1, перемещающиеся по монорельсовому пути 2.

Каждая из кареток 1 снабжена концевыми гибкой 3 и жесткой 4 тягами. Тяга 3 связана с направляющими роликами 5, установленными на траверсе 6. Тяга 4 осью 7 соединена с траверсой 6. Устройство снабжено копирнои шиной 8, к траверсе 6 подвешено длинномерное и.зделие 9.

Устройство работает следующим образом.

Изделие 9 закрепляется на траверсе с наклоном 5 — 15 в сторону, противоположную на16 правлению движения конвейера. После окраски и основного стока краски с изделия, тяга 4, неподвижно закрепленная к каретке 1, заходит в зазор, образованный боковыми стенками копирной шины 8, а ролики 5 перемещаются- по шине. При движении роликов 5 по шине 8 конец траверсы 6 поднимается, а гибкая тяга 3 провисает и скользит по верхней части шины 8.

Достигнув точки максимального подъема, ролики 5 движутся по горизонтальному участку шины 8 определенный промежуток времени, за который с изделий, наклонившихся в обратную

593978

Формула изобретения

2 b г Ю

Вид А

Редактор T. Шагова

Заказ 708/20

1!НИИ!1И ос днрс1всiillol комн с1 и l.< вег . Чнв к . ров ССС! но в л ки !!5()!)pLT!.нин ii o i к" r>lf llil

11308о, М .(а, Ж-35. 1" ..;,:;:,, 4, 8

Филиал Г!П! 1 к11;.|снтъ,,: . Ъ гк город, ул. 1рос ктная, сторону, происходит сток краск1! и равномерное распределение краски по поверхности изделия.

Подвесной грузонесущий конвейер для окраски изделий, содержащий каретки, перемещающиеся по монорельсовому пути, каждая из которых концевыми тягами связана с траверсой и направляющим роликом, взаимодействующим с копирной шиной, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности окраски длинномерных изделий и повышения качества окраски, одна из концевых тяг выполнена гибкой и связана с направляющим роликом, установленным на траверсе, а другая концевая тяга жестко прикреплена к каретке и поворотно связана с траверсой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 408866, кл. В 65 G 17j26, 1976.

10 2. Патент ГДР № 70273, кл. 81 е 82/02, 1970.

Составитель h. Даньшин

Текред О. Луговая Корректор H. Япемирская

Ги,ра ж Я(о Поднш с кое .