Погрузочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических (1!) 59 3992

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявленоо331,76 (21) 2418814 /22-) 1 (Ы) Щ. Кл.2

В 65 G 65/32 с присоединением заявки Рвн—

Гостдарстнвнныб номнтет

Совета в(нннстров СССР но данна нэобрнтеннй о отнрытнй (23) Приоритет

{53) УДК 621.864 (088. 8) (43) Опубликовано 250278 Бюллетень ® 7 (45) Дата опубликования описания 270178 (72) Двтор изобретения

П. И. Черкасов

Козыревский леспромхоз объединения Камчатлес (7l) Заявитель

ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (54) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и касается конструирования,цогрузочных устройств.

Известно погрузочное устройство, в котором применен бункер с поворотным приспособлением (1)

Недостаток укаэанного устройства заключается в неудобстве в экплуатации и высокой металлоемкости. . 10

Наиболее близким техническим решением является погрузочное устройство содержащее бункер с гидроцилиндром и противовесом, установленным на эстакаде, транспортную до- i5 рожку и пусковое приспособление

C23

Недостаток указанного устройства заключается в необходимости примене-. ния ручного труда. 20

Для механизации погрузки транспортного средства предлагаемый бункер снабжен гибкой. связью, осью и выполнен с выступом, а пусковое приспоссбление содержит сигнальную рамку с пружиной, ползун, канат, за-. пасованный в блоках, и эапорный рычаг с возвратной пружиной, при этом сигнальная рамка поворотно закреплена на транспортной дорожке и в э аимодейств ует с пол з унсм, который при помощи каната связан с возвратной пружиной и запори рычагом, взаимодействующим с выступом . бункера, а бункер гибкой связью при креплен к транспортной дорожке.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 показано то же, вид сзади; на фиг. 3 изображен эапорный рычаг. устройство содержит бункер 1, установленный на эстакаде 2 с направляющими стойками 3. Бункер 1 связан с осью 4, закрепленной - на эстакаде 2.

Через бункер 1 проходит трубчатая направляющая 5, через которую протянута гибкая тяга 6, связанная с упорной поперечной балкой 7, установленной на транспортной дорожке 8 с ограничительными балками 9. Бункер 1 чмеет кронштейн 10, к которому осью

11 закреплен Шток 12 гидроцилиидра

13, прикреплеинбго к поперечине 14, связанной с эстакадой 2 (связь поперечины с эстакадой не показана).

Бункер 1 тросом 15 соединен с противовесом 16, при этом трос 15 запасован в блоке 17, который установлен 593992 на эстакаде 2. Па дорожке 8 поворотно на оси 18 установлена сигнальная рамка 19 со штоком 20, свободный конец которого взаимодействует с ползуном 21, соединенным канатом 22 через блоки . 23, 24 с запорным рычагом 25, поворотным на пальце 26, и возвратной пружиной 27, свободный конец которой прикреплен к эстакаде 2.

Рычаг 25 взаимодействует с выступом 28 бункера 1 . Рамка 19 пружиной 29 связана с дорожкой 8.

Устройство работает следующим образом.

Грузовой автомобиль, например самосвал, задним бортом въезжает на дорожку 8 и колесом давит на сигнальную рамку 19, которая, пере» мешаясь, через канат 22, блоки 23 и 24 разворачивает запорный рычаг 25.

Бункер 1, освободившись от рычага 25, поворачивается вокруг оси

4, а автомобиль в это время вмесIå с дорожкой 8 опускается вниз, притормаживаясь гидроцилиндром 13.

После освобождения. бункера от груза и выезда автомобиля, пружина

29 поворачивает сигнальную рамку

19, а возвратная пружина 27 — ползун 21, в исходное положение. 30

При въезде автомобиля противовес

16 поднимается вверх, а при съеэде— опускается., При опускании противовеса 16 бункер 1 поворачивается на оси 4 38 в первоначальное положение, при этом гибкой тягой 6 дорожка 8 поднимается.

Запорный рычаг 25 заводится эа выступ 28 бункера 1 и стопорит era.

При повторном перемещении автомобиля на дорожку 8 цикл повторяется. формула изобретения

Погрузочное устройство, содержащее бункер с гидроцилиндром и противовесом, установленными на эстакаде, транспортную дорожку и пусковое приспособление, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью механизации погрузки транспортного средства, бункер снабжен гHGKoA связью и осью и выполнен с выступом, а пусковое приспособление содержит сигнальную рамку с пружиной, полэун канат, запасованный в блоках, и эапорный рычаг с возвратной пружиной, при этом сигнальная рамка поворотно эаI креплена на транспортной дорожке и взаимодействует с ползуном, который при помощи каната связан с возвратной пружиной и запорным рычагом, взаимодействующим с выступом бункера, а бункер гибкой связью прикреплен к транспортной дорожке.

Источники информации, принятые

Но внимание JlpH экспертизе:

Авторское свидетельство С СР

9 177058, кл. В 65 G 47/38, 1964

2, Реферативный журнал Лесоэксплуатация и лесосплав БИКПКЭКлеспрома, 1975, У 35, с. 10.

593992

Составитель В. Даньшин

Редактор Т. Шалова Техред Э.Чужик корректор Д. Мельниченко

Заказ 709121 Тираж 1075 Подписное

LlHHHIIH I осударственноГо комитета Совета Министров СССР по делам изобретеииИ и Открытии

113035,» Москва,. Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. ужгород, ул. Проектйай, 4