Способ укладки шпал на эксплуатируемых путях метрополитена
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪГТВУ (61) дополнительное к авт. свид-ву (22) Зая л о 291176 (21) 2436510/29-11
2 (51) М. Кл.
Е 01 В 29/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Гоеударетнанныд номнтат
6оната атнннотроа CCCP
IIo данам иаооратнннй и отнрытнй (43) Опубликовано 250278.Бтоллетеиь № 7 (53) УДК 625.142 (088.8) (45) Дата опубликования описания 040278 ГГТ Ь ,,.лТ, . .а (72) .Авторы изобретения
Н. A. Карпов и Т. A. Широков
Всесоюзный ордена Трудового Красньго Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) СПОСОБ УКЛАДКИ ШПАЛ НА ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ПУТЯХ
МЕТРОПОЛИТЕНА
Изобретение относится к железнодорожному пути, применяемому в метрополитене. б
Однако такой способ смены шпал трудно поддается механизации, поскольку .снятие рельсовой нити вызывает необ,ходимостю оснащения машин, предназна ченных для укладки шпал, комбинированным ходом.
Целью изобретения является упро- g) щение технологии укладки шпал и исклю,чение,расстройства рельсошпальной решетки.
Формула изобретения
Способ укладки шпал на эксплуатируемых путях метрополитена, заклю-чающийся в том, что новые шпалы заводят под рельсы в предварительно
2S выполненные в бетонном основании csoбодные пространства, о т л и ч а юшийся тем, что с целью упрощения технологии укладки шпал и исключения расстройства рельсошпальной
З0 решетки, шпалы предварительно распили.I
Известен способ укладки шпал на эксплуатируемых путях метрополитена, заключающийся в том, что.новые шпалы заводят под рельсы в предварительйо выполненные в бетонном основании свободные пространства 1. -) .
Для этого шпалы предварительно .:распиливают посередине диагональным разрезом иа две полуштталы, скошенные торцы которых после их заведения под рельсы смазывают клеевой композицией и стягивают стяжньм устройством.
На чертеже изображен рельсовый путь, план.
Способ заключается в том, что шпа-, :лы предварительно распиливают посередине диагональным разрезом 1 на две йолушпалы 2 и 3. Затем путевой машиной они заводятся под рельсы 4, после чего скошенные торцы полушпал смазывают клеевой композицией и стягивают стяжным устройством 5, торцовые стенки 6 которого являются опалубком. 3атем со стороны водосточного лотка формируются вертикальные стенки бетонного или полимербетонного заполнителя 7.
594233
Составитель Н. Ермакова
Теехред И. Климко
Корректор,Н. Ковалева
Редактор Л. Народная
Заказ 801/34. Тираж 669 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113835, Москва, Ж"35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 вают посередине диагональным разрезом на две полушпалы, скошенные торцы которых после их заведения под рельсы смазывают клеевой композицией и стягивают стяжным устройством.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Жильцов В. Н. устройство и содержание пути Московского метрополитена, М., Транспорт, 19бО.