Способ восстановления покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

I11) 594886

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ (61) 110!!п.т!Iи I е;!ь!!HЙ к !!а Ген Q (22) ЗаявлЕно 241175 (21) ° 96 1 2З-05 (23) Приоритет — (32) 2 (>1) М, Кл.

В 29 II 17/36

Гоаударвтввнный IIONIITIT

Совета Министров СССР но данам нзабрвтвний н атирытий (31) (53) УД1< 678.06":6 8. .029.38 (088.8) (43) Опубликовано 250278. Бюллетень _#_. 7 (45) Дата опубликования описания 270178 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Эдвин Томас Пол Бродай и Дональди Бревер (CIIIA) Иностранная фирма Бандаг, Инкорпорейтед (С!Ю) (73) Заявитель (5 4 ) СПОСОБ BOCCTAHOB TIE EI И Я ПОКРь)т!!ЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к способам восстановления покрышек пневматических шин, в частности к способам соединения предварительно вулканизованной заготовки протектора с каркасом покрышки.

Известен способ восстановления покрышек пневматических шин, заключающийся в том, что на каркас последовательно накладывают самовулканизующуюся 10 прокладку, заготовку протектора, защитную прокладку, помещают заготовку покрышки в эластичную герметичную камеру и осуществляют ее вулканиэацию (13 . 15

Однако при вулканиэации покрышки заготовка протектора может перемещаться относительно каркаса, в результате чего получается неравномерное соединение между заготовкой протектора 20 и каркасом. Кроме того, при непрочном соединении заготовки протектора с каркасом между этими слоями остается воздух, который будет присутствовать и во время вулканизации покрышки, что приведет при эксплуатации покрышки к быстрому отслоению заготовки протектора от каркаса.

Цель изобретения — улучшение качества восстанавливаемых покрышек.

Для достижения поставленной цели предлагается в качестве материала для защитной прокладки применять полимерную перфорированную пленку. В качестве материала для защитной прокладки можно употреблять пористый материал и ткань из нитей нейлона.

На фиг.1-4 изображены стадии восстановления покрышек.

Каркас 1 устанавливают на обод 2 и поддувают рабочим агентом через клапан 3. На каркас 1 накладывают самовулканизующуюся прокладку 4, например, на основе каучука,.способного к самовулканизации при повышенной температуре (87,78-121,11 C). На прокладку 4 помещают заготовку протектора 5 с канавками Св и ребрами о на ее поверхноости. На заготовку протектора 5 накладывают защитную прокладку 6 (см. фиг.3). Далее заготовку покрышки помещают в эластичную герметичную камеру 7 и осу!аествляют ее вулканизацию. защитная прокладка 6 может быть выполнена из полимерной перфорированной пленки. Такое выполнение прокладки 6 способствует смазке между заготсвкой протектора 5 и каркасом 1 и проникновению прокладки в канавке и ло

594886

Ьормула и зобрете ни я самого дна, а также удалению воздуха из пространства между каркасом 1 и заготовкой протектора. 5. При этом воздух выходит через перфорации в прокладке 6 и отводится через труб ку 8.

В качестве материала для защитной прокладки 6 применяют и пористый материал, и ткапь из нитей нейлона (см, фиг. 4) .

Смещение заготовки протектора 5 относительно каркаса 1 устраняется также и с помощью упругих эластичных

0 — образных колец 9, которые помещают в канавки а

Материалом колец 9 может быть неопрен или другой подвергнутый старению каучук, который имеет следующие нервоначальные свойства;

Прочность на растяжение, . кг/см 7,0310

КоэфФициент удлинения,% 270

Твердость по Шору 60 3

Свойства того же каучука после о старения в течение 8 дней при 110 С: 25

Прочность на растяжение, кг/см 4,9217

Коэффициент удлинения,Ъ 70

Твердость по Шору 72

Предлагаемый способ позволяет обес 30 печить стабильное положение заготовки протектора относительно каркаса и исключить ее отрыв от каркаса при эксплуатации покрышки.

1. Способ восстанавления покрышек пневматических шин, заключающийся в том, что на каркас последовательно накладывают самовулканизующуюся прокладку, заготовку протектора, защитную прокладку, помещают заготовку покрышки в эластичную герметичную ка. меру и осуществляют ее вулканизацию, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества восстанавливаемых покрышек, в качестве материала для защитной прокладки применяют полимерную перфорированную пленку.

2. Способ по п.i, о т л и ч а ю шийся тем, что в качестве материала для защитной прокладки применяют пористый материал.

3. Способ по п.1, о т л и ч а ю шийся тем, что в качестве материала для защитной прокладки применяют ткань из нитей нейлона.

Источ;- ки информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент США р 3325326, кл.156-96, 1967.

594886

Составитель E. Кригер редактор O.Kóçíåöîâà Техред К.гаврон Корректор A ° Âëàcåíêî

Заказ 777/55 Тираж 809 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ю делам изобретений и открытий

133035, Москва, Ж-35, Раув|окая наб., и. 4/5

Филиал ППП Патент, г.ужгарсл, ул. Прон.:тная, 4