Передвижной мостик для обслуживания затворов люков саморазгружающихся вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 59512

Класс 81 е, 107

О ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

3арваисагрвроа:ио в Бкро изобргтекий Госп.ганЛ ариГ<"ЬЯ6

С. К. Капустин, В. А, Чукашев и С. И. Северин

Передвижной мостик для обслуживания затворов люков саморазгружающихся вагонов.

Заявлено 1 пголя 1940 года в НКМФ аа Хо 413.

Опубликовано 31 марта 194! года.

Уже известны передвижные мостики, предназначенные для обслуживания затворов люков гондол или хопперов. Эти мостики перемещаются по рельсовым нитка !, одна из коих уложена на концах шпал рельсового пути, а другая сбоку последнего.

Обслуживание обоих видогв вагонов одним и тем же из известных в настоящее время мостиком крайне затруднительно, опасно и мало эффективно, так как во избежание засыпания рабочей площадки высыпающимся из шлюза грузом она должна быть отнесена возможно дальше от железнодорожного пути или поднята выше струи высыпания. Однако возможности в этом отношении крайне ограничены вследствие того. что условия открывания запорных приспособлений требуют расположения рабочей площадки не дальше и не выше определенного предела. В силу этого известные до сего времени передвижные мостики могут с успехом применяться лишь при обслуживании только одного вида вагонов: или только гондол или только хопперов.

Передвижной мостик, согласно изобретению, устраняет указанный выше недостаток и имеет целью одинаково

I успешно обслуживать как гондолы, так и хопперы.

На чертеже представлена примерная форма осуществления предложения, причем чертеж изображает поперечный разрез разгрузочной эстакады с расположением по ту и другую ее сторону передвижных мостиков.

Основным различием гондол и хопперов в отношении раскрывания разгрузочных люков является то, что как место высыпания грузов, так и место установки запорного приспособления у гондол находятся значительно выше и дальше от оси железнодорожного пути, чем у хопперов.

На прилагаемом чертеже место установки запорного приспособления у гондол обозначено цифрой 1, а место высыпания груза цифрой 2. У хоппера же ооа этп места расположены довольно близко один от другого и обозначены цифрой 3.

Для того чтобы возможно было обслуживать передвижными мостиками затворьг как гондол, так и хопперов, согласно изобретению, предусмотрена тележка 4, снабженная роликами, которая может перемещаться вручную

59512

1!

1:

Йеатотаженое r :, гео7оооюжгнае радо мго — „ ! — — 4,, г г — — 1

Г р

:1 )

4(Отв. редак-.op Il. В. Никитин

Тип..Сов. печ.", М 49553. Зак. М 2543 †7. Цена 35 кои.

Госпианизда г. по балкам 5 полупортала б, переме-, щающегося в свою очередь вдоль же- лезнодорожного пути. I

При обслуживании хопперов рабочий придвигает тележку к вагону и становится на ее рабочую площадку. Уровень последней, а также максимальное приближение тележки к железнодорожному пути выбираются из условия удобного обслуживания хопперов.

При обслуживании же гондол рабочий поднимается на мостик, покрытый настилом, примерно на половине пролета (часть мостика, прилегающего к эстакаде, настила не имеет, вследствие чего груз свободно высыпается, между балками. мостика) и подтягивает тележку, которая при этом целиком, располагается под настилом мостика.

Таким образом, благодаря применению передвижной тележки получается два рабочих места, из которых каждое приспосоолепо только для одного вида вагонов.

Предмет изобретения.

Передвижной мостик для обслуживания затворов люков саморазгружающихся вагонов, выполненный в виде полупортала, передвигающегося по рельсовым путям вдоль фронта разгрузки, отлича|ощийся тем, что на горизонтальных балках полупортала расположена тележка, могущая перемещаться в поперечном по направлению к пути направлении.