Приспособление для пломбирования товарных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 59516
Класс 81 с, 16;
20с, 35
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зпрегистрировано в Бюро изобретений Гос
Г 0,42„-,1,,
Т гЛг;Э . . . Ф f.": ч
: —: .з/ .. ;31 -i. А
В. П. Замятин и A. Д. Сиверский
Приспособление для пломбирования товарных вагонов.
Заявлено 10 сентября 1940 года в НКПС за Ко 3297.
Опубликовано 31 марта 1941 года.
Известное пломбирование товарных . вагонов при посредстве обычной от- крыто подвешенной пломбы имеет тот недостаток, что такая пломба легко, может быть случайно повреждена.
Для устранения этого недостатка: ! в предлагаемом приспособлении для i пломбирования пломба помещена вну три цилиндрика, прикрепленного к стойке .кузова вагона; этот цилиндрик кроме того охвачен снаружи проушиной,, скрепляющей его с дверной накидкой и составляющей с ней одно целое.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид накидки и цилиндрика в за-, пертом положении, фиг. 2 продольный разрез цилиндрика по А — Б фиг. 1 с поперечным разрезом накидки; фиг. 3 — поперечный разрез цилиндрика по  — Г фиг. 1; фиг. 4 — вид лапки .для укрепления цилиндрика.
Укрепленная к двери на болте накидка затнута (фиг. 1) на конце так, что головка болта 1 находится на одной линии с прикрепленной к ней проушиной 2. В накидке сделан вырез 4 для захватывания сухаря 5, приваренного к угольнику 6 придверной стойки вагона. К угольнику 6, кроме того, приварена лапка 7 с цилиндриком 8 (фиг. 4), на который накидывается, проушина 2 накидки. В стенке цилиндрика вырезано наблюдательное окно 9, имеющее рамку 10, в которую вставлена слюдяная пластинка.
Снизу цилиндрик закрыт откидной крышкой 12:на шарнире 13. Сверху цилиндрика имеется такая же крышка 14 с прорезом С для пропуска шпагата (и) и пуговкой 16 для ее открывания; отпроваливания вниз крышка 14 удерживается штифтом 15. Нижняя крышка 12 снабжена отверстиями М для стока попавшей в цилиндрик дождевой воды (фиг. 3).
Для пломбировки вагона проуши:ну 2 набрасывают на цилиндрик; одновременно накидка захватывает вырезом 4 за сухарь 5. Затем открывают крышку 14 и через отверстие Л в цилиндрике и проушину 2 продевают петлю из шпагата для пломбы; затем пломбу закрепляют на шпагате обычным порядком щипцами.
Подвешенную таким образом пломбу опускают во внутрь цилиндрика 8. Таким ооразом шпагат пломбы, продетый в отверстие Л цилиндрика, попадает в вырез С крышки 14, после чего верхнюю крышку закрывают.
Для открывания двери вагона нижнюю крышку 12 открывают во внутрь
595 16
Отв. редактор П, В.. Н нкнтн
Тпп. «Сов. печ.», М 49553. Зак. М 2540 — 700
Г1епа 35 коп.
Госплапнздат цилиндрика и затем перерезают плом- бировочный шнур, после чего пломба вынимается из ци.пиндрика, с которо-; го сбрасывают проушину 2 накидки : путем поворота последней около при( крепляющего ее болта.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для пломбирования товарных вагочов при посредстве обычной пломбы, отличающееся тем, что, с целью предохранения пломбы от случайных повреждений, она rro- мещена внутри прикрепленного к стойке кузова вагона цилиндрика, охваченного снаружи проушиной, составляющей о,лно целое с дверной накидкой вагона.
2. Форма вьшолнення приспособления для пломбирования по и. 1, о тличающаяся тем, что служащий для помещения пломбы цилиндрик Я снабжен откидными вверх крышками 14 и 12 и отверстием Л для продевания через него и через вырез Г в крышке 14 пломбировочного шпагата, охватывающего проушину 2.