Устройство для автоматизации грузовой подвески тележечного сцепа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

списочник веял ИЗОБРЕТЕН и Я

К АВТОРСКОМУ СВРДЕТЕЛ СТВУ

Сои)а СоввTñ:èõ

Со((иалист)) (евнин

Р;- иб)))п,. (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.07.76 (21) 2383651, 29-03 с присоединением заявки М (23) Приоритет (43) Опубликовано 28.02.78. Бюллетень № 8 (45) Дата опубликования описания 20.03,78 (51) 51. Кл.- В 65G 17,. 42

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867(088.8) (72) Авторы изобретения

Н. H. Рахманов и Ь.-В. Я. Лейкехмахер

Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ГРУЗОВОЙ

ПОДВЕСКИ ТЕЛЕЖЕЧНОГО СЦЕПА

Изобретение относится к области конвсйсростроения, а именно к устройствам для амортизации подвески тслсокечног0 сцепа подвесного конвейера.

Известно устройство для амортизации грузовой подвески тележсчного сцспа подвссногO конвейера, тележки которого соединены траверсой, в которой шарнирно закреплен рычаг подвески (1 J

Однако такое устройство ис обсспсчивает поглощения ударны.; нагрузок, возникающих при движении телсжсчного сцена по сложной простр а нственной трассе.

Наиболсс близким решением из известных является устройство, в котором траверса, соединяющая тележки, снабжена корпусом с размещенными В нем рычагом подвески и упругими элементами (2).

Недостаток указанного устройства заключается в том, что в нем ис обеспечено поглощение боковых ударных нагрузок.

Цель изобретения — обеспечение поглощения взаимоперпендикулярных ударных наг р узок.

Это достигается тем, что рычаг подвески в

Верхней части выполнен в виде ци;)индра, а каждый упругий элемент — в Виде кольца, одно из которых установлено на дис корпуса, а другое, ох(3ат) н)())0)цес пили) Tj3, — в проточке корпуса.

llа фиг. 1 изображено устройство, оощий вид; на фпг. 2 — корпус с размещенными в ием рычагом подвески и упруп(ми э )cue)(Тамн, продольньш разрез.

5 1 С.lcklic!!!Ibijf cilcll 1 i)3)i. T T133I)cjlcx 2, I3 которой на оси закрсплсн корпус 3 с размещенными в нем рычагом 4 подвески, несущим грузову)0 платформу 5 и выполненным в всрх)feil IIIcTII В Видс мд чиненного пи, ин)д13 а 6, и

10 упругими элементами 7 и 8. пруги)1 3,1cмсит устано 3,1cif на днище корпуса 3, и на исго

Оп)IРаеTсЯ сВОсй ОпоPпой и, !oс! .ОсTь)0 ц)I, 11)11, iР

6, который наружной пов pxIIocTI Io взаимодействует с упруп)м элементом 8 кольцевой формы, смонтированным в проточке корпуса, заIIj3 IToI о I PbllliII01f 9. В QIIIIIIlc к011ПУса If кРышкс имеются конуclilfc расточки. При работе коньсйсра и движении Ilo путям тслсжсчного сиопа 1 I30 3lilfi a1011fflc боковыс il неэтика, ll III>fc э() удариыс нагрузки поглощаются упругими элементами 7 и 8.

Благодаря упрупгм элементам, воспринимающим и поглощающим как вертикальные, так и боковые ударные нагрузки, повышается виброзащищсниость элементов конвейера. и снижастся урогсш. шума при работс послсдl1Cг0.

Всск)I тc, iсжc 11)ОГО с!)спа пo1licc)iOГО конвc)1595221 ел) а, тележки KQTopQI о соединены траверсой, снабженной корпусом с размещенными в пем рычагом подвески и упругими элементами, о т, и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения поглощения взаимопсрпендикулярных ударных нагрузок, рычаг подвески в верхней части выполнен в виде цилиндра, а каждый упругий! э;)смена — — в виде кольца, од);< из которых установлено на дне корпуса, I дру)т>с, С =-о С

1!

L<1

1, - (<, ка-, :) <.о<т; lilt ли 1<..). Юр<<еико

I к > ь 1 ) li il)HI <)l а,а

Ь;о :;;,îðû В, Петрс)а« и К, ЦозиЯкОВскаи

P<..I" каор Л. 1!а<)с<пи<<

Заказ 121< 5 11.);!. Л 275 1 и !) <ок 1075

1(Г10 1 ос1ë.!;<ðã)))«)I <>) > i«и<па< T,l C.<««. та <).ииис Поо<) !.ССР ио,<ела«и и <оопстси<:ll и открыт«1!

113035>, Моск«а. )К-35, Рах ш«к" s иао..;;. 5

1 I<>, lli i! >i

1))l. <>< 1:û )fiil, ll!), I.>ï1èî)а, 2 — ;, 2 —, <и- 1

1

yt ф= ;1 !

1<т- - Д охзатывающее цилиндр, — — в проточке кори< са.

Истс> I.lê KII II!! Ao «ма цп):, : рllil:: )я I)o в!»);; IIIH! . )ри экспертизе

I. I I;:тс))т Ф ()! Ло 23298-! 8, кл. 8 65(. )7/42, б )! к 197 .."<в! <>I>«>< сtlll;Iс I <.)„с; !«> 1;(.(.! Л! 1947:18, к.!. Б 65(i 17, )2, 191);").