Устройство для загрузки топливных бункеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(iii 595234

Союз Советских

Сооиалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.05.76 (21) 2377029 29-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет (43) Опубликовано 28.02.78, Бюллетень Хе 8 (45) Дата опубликования описания 15.03.78 (51) М. Кл.- "В 65G 67, 08

Государственный комитет

Совета MHHHcrpoe СССР по делам изобретений и открытий (53) УД К, 621.864 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Н. Пряхин, Э. П. Дергачев, А. Г. Котенев, И. И. Осипов, P. 3. Лисовский, И. JI. Повицкий, Л. Ф. Привалова и В. И. Селиванов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТОПЛИВНЫХ

БУНКЕРОВ

Изобретснис относится к непрерывному транспорту.

Известны устройства для загрузки топливных бункеров, в которых применен конвейер с приводным двигателем (1).

Недостаток указанных устройств заключается в сложности и громоздкости конструкции.

Наиболее близким известным техническим решением является устройство для загрузки топливных бункеров, например бункеров пассажирских вагонов, содержащее контейнер, установленный на раме самоходного шасси, оборудованного силовой установкой с редуктором и валом отбора мощности, и конвейеры с ведущими и ведомыми валами (2).

Недостаток указанного устройства заключается в невозможности одновременной загрузки разноудаленных бункеров.

Цель изобретения — обеспечение одновременной загрузки разноудаленных бункеров.

Для этого один из конвейеров смонтирован на рамс самоходного шасси и снабжен телескопичсским валом с конической зубчатой передачей, кинематически связанной с ведущим валом этого конвейера, а ведущие валы остальных конвейеров связаны с валом отбора мощности силовой установки.

11а фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, впд сбоку; на фиг. 2 — то же, впд сверху, при левом расположении конвейера.

Предлагаемое устройство содержит контейнер 1, установленный на раме 2. навешенной на лист 3 самоходного шасси 4. В контейнере расположены конвейеры 5 и 6, а вне контейнера — конвейер 7, прп этом ведущие валы 8 и 9 конвейеров 5 и 6 соединены с валом 10

10 отбора мощности силовой установки.

Вал 10 отбора мощности связан с коническим редуктором 11, который посредством тслсскоппчсского вала 12 кинсматпчески соединен с конической передачей 13, которая в

15 свою очередь связана с ведущим валом конвейера 7.

Конвейеры 5, 6 и 7 оборудованы лотками

14, 15 и 16 соответственно. Контейнер 1 заIIo;IHcH твердым топливом.

Загрузочные бункеры 17 и 18, например, размещены в железнодорожном вагоне 19.

Конвсйсры 5 н 6 устанавливаются в рабочсе положение посредством силовых цилиндров.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении устройство может транспортпроваться, например, вдоль железнодорожного состава. Контейнер 1 заполнен твердым топливом. В очередном положении

595234

Формула изобретения

Состави гс:и, Б. Даньшин

Тех р ед А. К ам ы ш ни к о в а

Корректоры: Л. Тарасова и Л. Денискина

Редактор Т. Горячева

Подписное

Заказ 185/17 Изд.."Ге 308 Тира>к 1075

11ПО Государственного комитета Совета Министров СССР по дедам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушскан пао., д. 4/5

Тппог1и1грия, пр. Сапунова, 2 для загрузки устройство относительно вагона

19 располагается таким образом, что конвейер 5 находится над бункером 17, а конвейер

7 — — над бункером 18.

Устройство приводится в положение, показанное на фиг. 1 и 2, гидроцилиндрами. При этом лоток 14 конвейера 5 расположен над бункером 17, а лоток 16 конвейера 7 — над бу1гксром 18. В этом положении лоток 15 конвейера 6 повернут на подачу топлива из контейнера к выдвинутому конвейеру 7.

Прп включении вала 10 отбора мощности топливо из контейнера 1 подастся конвейером

5 в бункер 17, а остальными конвейерами— в оункер 18.

Устройство для загрузки топливных бункеров, например бункеров пассажирских вагонов, содержащее контейнер, установленный па рамс самоходного шасси, оборудованного силовой установкой с редуктором и валом отбора мощности, и конвейеры с ведущими и

5 всдомымн валами, отл и ч а ющееся тем, что, с целью обеспечения одновременной загрузки р азноудаленных бункеров, один из конвейеров смонтирован на раме самоходного шасси и снабжсп телескопическим валом с

10 конической зубчатой передачей, кинематически связанной с ведущим валом этого конвейера, а ведущие валы остальных конвейеров связаны с валом отбора мощности силовой установки.

15 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 366135, кл. В 65G 47/78, 1971.

2. Авторское свидетельство СССР

20 № 499189, кл. В 65G 47/78, 1974.