Устройство для привода подачи и вращения бура
Иллюстрации
Показать всеРеферат
595504
Г!
1Т (,лл (!
Г1о (ппс поп
Иа;(. М 278
TIIIi((ас 734
Заказ 1! Ч(15
Типография, пр. Сапунова, 2 ло первоначально в бесштокову(0 полость п дзоцнлнндра 10 подачи. 1!ронсходит б!(Отри(И подвод бура к забо(о. После сопрнкоснонсни» бура с грунтом в системе поднимается даилсннс, благодаря чему напорный золотник 1- открывается. I идросистсма нрсдуcмытрнвас) i(cрсраспрсдслсннс потока масла между (1(äpоЦ11 (нн:Ц)ом ПОДа нl II Ги IP0310 I QPoi)I BP (;ill(.н (Я е автоматическим выбором оптимальных скоростей работы и с использованием всего насосного потока масла на полезную работу, С ростом крутящего момс(гга иы вращател(, а, следовательно, давлcния В системс, происходит изменение настройки редукцно(шого клапана 5 в сторону меньшего открытия, т. е. увеличсш!я перепада давления на нем. Это соответствует уменьшению усилия подачи.
С уменьшением крутящего момента усн(лис подачи возрастает до определен:ioi(, зара(нее настроенной, вели:!ииы, обусловленной весом машины, устойчивостью штанги и т. д., > иравлеш(е рсдукцио(шым клапаном осун(ествлястся аналогично управлснпо насосом переменной производите;ц ности — пос зедстВОМ РЕГУЛЯтОРа МОЩНОСП!. ПРИ ВКсНОЧСНИН
ЭЛЕКтрОМаГНИтОВ 4, 9 ПрОНЕХОд(П ПОд»ЬСМ бура без вращения п!дромотора. Прн Вклночснии
B., (c1(Tpo)I a! (»(T oB 4, 13, 17 (Tpoiic. (oq(IT толькo
BPE(!EEcIIIIc О,.Ра, ITo ((coo(0 II)EO P,l» Цеl(TPÎб с:1(:1 0 ГО р л 3 0 р и с в(в 1 н н 1! В ы н то! О l (: I я л ь(Груiiта. При включении электромагнитов 4, 12, 7 происходит реверс вращения п(дромотора.
1 (ТРОI(CTBO 103ВО.IЯСТ C I ЩССТВСII(IO ПОВЫСИТЬ .-. ксплуатационные KB IñcòâB бурильных машин, нх про((зводитсльность за с:ет более выСОКОГО Iic IользОВан(!я Г!ОшносTи, " I) чшспия эрГОИОмнчсски . Нока(зате,lей В сВязи с уменьшением н:слы нереклю:!Сннй рукояток распре IСЛИТСЛСИ. !
Формулы изобретения о"стройство для привода подачи н вращения бура, содержащее ги,(роцилиндр подачи бура,. гидромотор Вращешгя бура, насос, гидроаппа15 ратуру управления, рсдукциоиный клапан, установленный последовательно в магистрали г(1(po(ll(лнндра подачи, и маслопровод, о т л ич H ю щ с с с я тем, (то, с целью повышения производительности маш;шы за счет поддср2,1 жаниЯ Опти мал(и(ОГО Kp) тЯЩСГО момента IIB б.барс в различных граф итовых условиях, линия управления редукционного клапана соединена с напорной магистрал(ио п!дромотор . Вращения бура.
2о Источники информации, принятые во Bi!((i,iai(I(c rip(I экспертизе
1. Авторское cBBIe(cльство СССР ¹ 310008, кл. Е 02D 17, 14, 19б8.
2. !1атс((т Великобритании Хо 1238109, з(1 !(. 1: 1Г, 1971.