Способ сборки гибких шарикоподшипников

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 1!!3595558

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со!оа Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ff

1 (51) М. 1хл.- Г 16С 43,, 04 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.04.75 (21) 2! 18648/25-27 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 28.02.78. Бюллетень № 8 (45) Дата опубликования описания 18.03,78

Государственный комитет

Совета министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УД1х> 621.822.6 (088.8) (72) Лвторы изобретения

В. И. Мафтер, Е. П. Иванов, Н, М. Осипов, A. С. Платонов и

А. М, Золотарев (71) Заявитель (54) СПОСОБ СБОРКИ ГИБКИХ ШАРИ КОПОДШИП НИКОВ

Форм .13 изобрcTСН!Iя

Изобретение относится к машиностроеничо и касается производства гибких шарикоподшипников.

Известен способ сборки гибких шарпкоподшипнпков, состоящий в том, что кольца устанавливают эксцептрп шо, образовывают увел 1ченный зазор между ними и в этот зазор вводят часть комплекта шариков, после чего кольца деформируют для вторичного образования увеличенного зазора, в который вводят 10

Оставшуlося часть шариков (j J.

Однако T3KOif способ сборки пе позволяет

:111полнит1 необходимым числом шариков проСТР3 НСТВО МЕ5КД < КОЛ! ЦЯМИ ПОДШИПННК3, Целью изобретения является повышение не- !5 сущей способности и жесткости подшипника олагодаря увеличению числа вводимых â подшипник шариков.

:=!То достигается тем, что перед деформированисм колец имеющийся между ними зазор 20 разделяют на две зоны с помощью одного шарика и деформируют кольца с одной стороны шарика, при этом шарики вводят в зону по другую сторону от шарика.

На чертеже представлена принципиальная 25 схема соорки гиокого шарнкоподшипника Ilo предложешюму способу (сплошными линиями показаны кольца подшипника до их деформации, а пунктирными линиями — после деформации), 30

Шарики 1 свободно вводят 13 пространство к!ежду внутренним кольцом 2 lf наружным кольцо ате."

1 О 1Ьi1<1 ПОДШ1«111«K;1 ОСЗ 3 «ЗOP 3 О Г11 )0111 1< 1ЬНО один 1ругого, 3 од;1и шарик размсща.оТ в

СВОООДНОМ OT ОС! 3ЛЬ11Ы\ ilPOCÒP

1 joe 1с 3TÎI в зоне 4, 13cTKII 1,Олсц пoд

If!If!«!If! деформируют приложением встречно

11

01 K!1 ОДПН K ДР<< 1 0>1 <, I!PI! ЭТОМ 13;30110 0 3 13с TKII ко Icц p3cxo;I5ITckf относ!Ггсльно один другого и через увели1иьчппйся:>азор между

KO,1I>II 3 Х111 ЭТО!1 30 1 i hi З3110Л Н 51 10 Г СС ДОН ОЛН Итс Ihllhlxilf 1113pifK ìè. Для повышения деформации участков колец зоны 5 в зоне, заполнспной ранее шариками, кольца прижимают

K этп. <1 iii 3p11??,1 ?? ??!13;1 ???? f> Ii Г,. (;пособ сборки Гиокпх шарпкопо fillllllll04013, состоящий F> тTоOхxi,;то кольца устапавл1гвают эксцептри шо, образовыва!от увсл111снпый зазор между ними и в этот зазор 1313од5Г! часть

КОМП ICKT3 11!3РИКОВ, НОСЛС 1СГО КОЛЬЦ3 ДСформируют для вторичного образования увс;111 !СИ НОГО З<1ЗОР !1, 13 KOTOP Ll1 1 13ВО;1 ЯТ ОСТ3 и595558

Составитель А. Еров>кин

Рсдактор Т, Морозова Тсхрс И. Михайлова 1;оррск ор1,1: И, Позняковская

II Д, Денискина

Из,I ЛЪ 2<7! Тираж 11<38

НГ10 Госу.!арствсIIHQI комитста Сонста Министров ССС! по псла>я изоорстспий и открытий

113035, Москва, Ж-З<>, Раув>ска>1 иав,,<. 4 3

Заказ 11776

По,<писиос

Тип<>грз<1>ия, пр С;Iп ПОВ;1, 2 шуюся часть шариков, отл и ч а ющи йся тем, что, с целью повышения несущей способности и жесткости подшипника благодаря увеличению числа вводимых в подшипник шариков, перед деформированием колец име1ощийся между ними зазор разделяют иа две зоны с помощью одного шарика и деформи1л ют кольца с одно>1 ст>оj>оп ы il ..1>!! ка и<; if этом шарики вводят в зону по другую сторо:!у от шарика.

Источники i:иформации, принятые во внимание iip Ei экспертизе

1. Груды института ВНИПП,;¹ 4 б4), .Ч., 1970, . 67 -68, Piic. 5.