Стенд для испытания противоблокировочной системы транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М (1, 5956>5О

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со1оз Советских

Социалистических

Ресл ;блик (61) Дополнитеzi I.oe к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.10.74 (21) 2068355, .7-11 (51) М. Кл. G 01М 17/00

В 60Т 17/22 с присоединением заявки X

Государственный комитет

Совета йтинистров СССР (23) Приоритет (43) Опуб.п1ко, :аио 28,02.78. Бюллетень ¹ 8 (45) Дата опубл гковаиия описаш1я 03.03.78 (53) УДК 629.113,001.4:

:620.1.05 (088.8) оо делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Г. М. Косслапов, А. А. Ревин и Ю. Я. Комаров

Волгоградский политехнический институт (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЙ

СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области испытаний тормозных систем транспортного средства и касается стендов для испытания противоблокировочных систем.

Известен стенд для испытания противоблокировочной системы транспортного средства, содер>кащий электроии, 10 модель транспортного средства и связанную с ней электронную модель тормозящего колеса, подключаемые к испытываемой противоблокировочпой системе, содержащей логический модуль (1).

Недостатком такого стенда является то. что он не обеспечивает точности моделирования угловой скорости колеса транспортного средства при его торможении.

Цель изобретения — повышение точности моделирования угловой скорости колеса транспортного средства при его торможении.

Это достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен физической моделью тормозной системы транспортного средства и бесконтактным электронным преобразователем напряжения, вход которого подключен к выходу электронной модели тормозящего колеса, а выход — к вход ЛОГичсскОГО модмля испытываемой противоблокировочной системы, а физическая модель тормозной системы транспортного средства связана с электронной моделью транспортного средства чсрсз испытываемую противоблокировочную систему.

На чертеже показан предлагаемый стенд.

Он содержит электронную модсль 1 трансп01ТГI!ОГО срсдстг и, которая подклlочается к Ilcпытываемой прот1гвоблокпровочной системе 2

5 ll к электронной мо;1сли 3 тОрмозящсГО колеса. Последняя чсрсз бесконтактный электронны!I прcîîð330B;iTcëü 4 папряжспия та1,жс

IIO.iIw F10 ICII2 к CIICTC>IC 2, .",Огичсский ii03%,lh 5 которой через модулирующий клапан 6 соединен с физической моделью 7 тормозной системы транспортного средства. Модель 7 подклю1ена к моделям 3 и 1 и содержит связанный с клапаном 6 регулятор 8 давления в тормозной магистрали и тормозном механизме 9. подключенным к датчику 10 давления.

Работает предлагаемый стенд следующим ооразом.

При испытании противоблокировочиой си20 стсмы вырабатываемое напряжение электронной моделью 3 подается на вход бесконтакт. ного преобразователя 4 напряжения, который

1.рсобразует его, падает иа лог1и1еский модуль

5 гротпвоблокировочиой системы 2 и производит Topмо>кепие тра. спортиого средства. При этом датчик 10 подаст сигнал в электро1п1ые модели 1 п 3.

При превышении тормозного давлси:1я в тормоз11ой магистрали уме11ьшастся напряжс30 иис в модели 1, а следовательно, и в модуле

595650

Формула изобретения

Сост||вигель Н. С)< здальцев

Тсхр::(И. Михайлова

1(оррскторв.: ll. Денискина и Е. Хмелева

Рслактор T. Горячева

Заказ 182, 14 11зл. X 3()2 Тираж 1122 Г!одписиое

I-Ï1O Государствсииого комитета Со |ет и ЛЬиистров СССР по делам изобретений и откры гий

113035, Москва, )1(-35, Раун|с|<пи 1<30., го 1 5

Типография, ир. Сапуиоиа, 2

5, который подает сигнал через клана G на регулятор 8.

При изменениях давления в —.ol) яозной м .гпстралп цикл раооты схемы повторяется.

Стенд для испытания противоблокирогочпой системы транспортного средства, содержащий электронную модель транспортного средства и связаш)ую с пей элсктронпу(о модель тормо3HIIlего 1(0. Ice), I .ogK;IIo

Источники информации, прщ;ятыс во вни.танис при экспертизе

) 1. Авторское свидетельство СССР ¹200849, кл. G 01 в1 17/00, 1967.