Передвижная углесмесительная установка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 59590

Класс 81 е, 110

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Ьюро изобретений Госплана при СОК СССР

Е. H. Гобхом, А. А. Фомин, А. М. Овсейчик и А. М. Лашкевич.

Передвижная углесмесительная установка..

Заааае е 7 а 1 949 еаа ° НКПС аа,"4 2994. -.::,,,, О4 1,",а .

Опублпкопапо 30 апреля 1941 .-ода. Т:: .,:..:ЯЕГ!.".Я

Г,;,ЗЛ, ;5т™КА

Известны стационарные углесмесительные установки, снабженные рядом бункероз для различных марок угля, поступающего на расположенный под бучкерами транспортер, подающий смесь угля на распределительный транспортер эстакады. С последнего при помощи сбрасывающих тележек уголь направляется в бункеры, подающие уголь через отсекающие затворы в тендеры паровозов. Стационарные установки отличаются громоздкостью и требуют подвозки угля к ним со склада, что в сильной степени удорожает стоимость переработки угля.

Известны также передвижные портальные углесмесительные установки, которые, хотя и не требуют подвозки к себе угля, но имеют ряд недостатков, а именно: 1) на угольном складе требуется укладка специальной широкои колеи (5,5м), 2) установки не могут передвигаться со склада на склад или снабжать паровозы углем вне территории склада и 3) благодаря высокому расположению бункеров не могут быть загружаемы обычным железнодорожным краном.

Предлагаемая передвижная углесмесительная установка также снабжена бункерами для различных марок угля, поступающего на расположенный под бункерами транспортер, но в ней для подачи смешанного угля в тендеры паровозов применен ленточный транспортер, установленный на поворотной стреле.

Существенным преимуществом та кой установки, передвигающейся по нормальной рельсовой колее, является возможность снабжения паровозов смешанным углем как при нахождении установки на одном из соседних путей с 9паровозо, так и на одном с HHM пути.

С наполненными углем бункерами установка может быть подана в гпобое место стоянки паровоза для снабжения углем, что особенно важно при необходимости добора топлива без отцепки от состава.

Помимо непосредственного снабже ния паровозов смешанным углем на территории одного склада установка может быть использована для того, чтооы произвести смешение угля на другом складе и уложить уже смешанный уголь в штабеля, откуда готовая смесь может подаваться на паровозы обычным порядком (грейферным краном, бункерами и т. д.).

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изо59590

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип, .Сов. печ.", М 60825. Зак. № 3235 †7

Цена 35 коп.

Госпланиздат бражает вид установки сбоку, фиг.

2 — вид ее спереди.

Предлагаемая передвижная углесмесительная установка заключает в себе четырехосную железнодорожную платформу, на которой расположены три бункера (а) для угля разных марок, Под бунке|рами проходит транспортер (б), на котором подается уголь в загрузочную воронку установленного на поворотной стреле ленточного TpBiHcпортера (г),,который и подает смешанный уголь непосредственно в тендер паровоза или в штабеля.

Предмет изобретения.

Передвижная углесмесительная устано вка, с применением бункеров для различных марок угля, о т л и ч а ющ а я с я тем, что она снабжена поворотной стрелой, несущей ленточный транспортер для подачи уже смешанного угля в тендеры паровозов.