Система охлаждения воды и смазочного масла на самолете

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

М 596 7

Класс 46 с, 13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегисарироаано в Бюро изобретенпй Госплана при СОК СССР

В. М. Поликовский, Система охлаждения воды и смазочного масла на самолете.

Заявлено 10 апреля 1940 года в НКАП за М 7245, Опубликовано 30 апреля 1941 года.

Предмет изобретения.

Известно применение для авиационных моторов с водяным охлаждением двух водяных радиаторов, включенных в охлаждающую магистраль.

В целях увеличения интенсивности охлаждения смазочного масла в водомасляном радиаторе, последний последовательно включен в охлаждающую магистраль за одним из параллельно включенных водяных радиаторов, снабженных на входном патрубке регулировочным вентилем.

На чертеже изображена схема включения радиаторо в, 3а мотором 1 в охлаждающую магистраль параллельно включены два водяных радиатора 2 и 3. В одной из .ветвей охлаждающей магистрали за водяным радиатором параллельно включен водо-масляный радиатор 4, а перед водяным радиатором поставлен регулировочный вентиль 5.

При помощи этого регулировочного вентиля и соотношения фронтов водяных радиаторов 2 и 3 можно добиться любой желательной температуры воды, охлаждающей масло, и тем установить нужный температурный режим по масл

Система охлаждения воды и смазочного масла на самолете, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, в целях увеличения интенсивHOcTH охлаждения смазочного масла в водо-масляном радиаторе, последний включен последовательно в охлаждающую магистраль за одним из параллельно включенных водяных радиаторов, снабженных на входном патрубке регулировочным вентилем.

Б авторскому свидетельству М 59И7

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип. «Сов. печ.», М 63905. Зак. К 3620 в 575

Госпланиздат

Цена 35 коп.