Система охлаждения воды и смазочного масла на самолете
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
М 596 7
Класс 46 с, 13
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегисарироаано в Бюро изобретенпй Госплана при СОК СССР
В. М. Поликовский, Система охлаждения воды и смазочного масла на самолете.
Заявлено 10 апреля 1940 года в НКАП за М 7245, Опубликовано 30 апреля 1941 года.
Предмет изобретения.
Известно применение для авиационных моторов с водяным охлаждением двух водяных радиаторов, включенных в охлаждающую магистраль.
В целях увеличения интенсивности охлаждения смазочного масла в водомасляном радиаторе, последний последовательно включен в охлаждающую магистраль за одним из параллельно включенных водяных радиаторов, снабженных на входном патрубке регулировочным вентилем.
На чертеже изображена схема включения радиаторо в, 3а мотором 1 в охлаждающую магистраль параллельно включены два водяных радиатора 2 и 3. В одной из .ветвей охлаждающей магистрали за водяным радиатором параллельно включен водо-масляный радиатор 4, а перед водяным радиатором поставлен регулировочный вентиль 5.
При помощи этого регулировочного вентиля и соотношения фронтов водяных радиаторов 2 и 3 можно добиться любой желательной температуры воды, охлаждающей масло, и тем установить нужный температурный режим по масл
Система охлаждения воды и смазочного масла на самолете, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, в целях увеличения интенсивHOcTH охлаждения смазочного масла в водо-масляном радиаторе, последний включен последовательно в охлаждающую магистраль за одним из параллельно включенных водяных радиаторов, снабженных на входном патрубке регулировочным вентилем.
Б авторскому свидетельству М 59И7
Отв. редактор П. В. Никитин
Тип. «Сов. печ.», М 63905. Зак. К 3620 в 575
Госпланиздат
Цена 35 коп.