Устройство для измерения давления колес подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 42 f, 13;
42 k, 21ог
_#_ 59704
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР.
Б. И. Карчевский и А. Я. Александров.
Устройство для измерения давления колес подвижного состава. ЕСЕСО "1"- -"
Заявлено 14 октября 1940 года в НКПС за ¹ 3358 «О П. 11Е
Опубликовано 30 апреля 1941 года.
Е,оЛ. „Л
Известны уже устройства для изме- рения давления колес подвижного со- става с использованием месдоз обычной конструкции.
Предлагаемое устройство для измерения давления колес имеет целью устранить возможное перемещение от- резка рельса, нагруженного парой колес паровоза, в поперечном направлении и не лишить его в то же время возможности небольших перемещений в вертикальной плоскости, необходимых для правильной работы месдоз.
Согласно изобретению, для достиже1 ния этого предлагается установить соответствующую соединительную гибкую связь между цилиндром месдозы и упомянутым отрезком рельса.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое скерпление рельсов — вид сбоку, фиг. 2 — то же скрепление— вид сверху.
Два отрезка рельсов 1, 1 отъединены от составляющих их продолжение рельсов 2, 2 (фиг. 1 и 2) и опираются своими концами на поршни 4 месдоз.
Паровоз устанавливается так, чтобы колесная пара, давление которой надо измерить, стала на отрезки рельсов 1, 1.
С корпусом цилиндра месдозы рельс 1 соединяется гибкою связью, состоящей из тонкой, но широкой полосы 8, один конец которой крепится болтами 6 к приливу цилиндра 5, а другой — болтами 7, 9 к самому рельсу 1. Ширина полосы 8 сделана больше ширины подошвы рельса, вследствие чего крепящие болты расположены по бокам рельса. Неподвижный рельс 2 крепится жестко болтами 6 к другому приливу цилиндра 5, расположенному симметрично относительно первого.
Концам рельсов 1 и 2 придана такая указанная на чертеже форма, при которой колесо паровоза может стать на рельс 1, только пройдя за ось цилиндра 5 месдозы и подушки 3; это устраняет возможность создания момента, стремящегося поднять вверх один из концов рельса 1. Концы рельсов 1 и 2 усиливаются вваркой накладок 10 и 11, подобных стыковым накладкам.
Накладки 10 и 11 могут быть выполнены таким образом, что одни из них, наподобие вилки, охватывают стойку другого рельса, что служит добавочным предохранением от поперечного перемещения рельсов 1.
К подошве средней части отрезков рельсов 1, кроме того, для усиления связи, приваривается своей подошвой другой рельс или двутавр 12.
Ф И(-.2 фф
Ото. еедиктор П. В. и ик>(т>(ц
111". «Сов. печ.:>, М (>35(9. 3ai;.., > 3916 — >9
Цен 35 коп. (" .-Е (МЕт .:;,с:ОПС Гс(j((<.,с СтР,l, (CTHi> Д, и ИЗМЕРС ИЯ Дан ЕПИЯ колес:(движпого состава с примепе,(и .;. мсс.;03, Jтлпч((ю;исеся тем, . f è,,:(сс!o. f> > стра((сiif!H воз,(ояпоГО
1(со- :ме. ;ения н i р женнОГО колес((ой парой отрезка рельса в попере(ном направлении, цилиндр месдозы и отрезок рельса соединены между собой Гибкой метал,-(ической связью, до:(óñêàjo öå :I небольшое не(реме(пение рельса Гпппь в (сртикальной плоскости, необходимое .:,(я )аботы . Iссдоз.