Аэратор флотационной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
! е
erf7l о с оо е.«а 4 = А
О П И С А Н-И" Й-
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистимеских
Республик (11) 597424
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.11.75 (21) 2190604/03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано15.03.78.Бюллетень № 10 (51) М. Кл .
В 03 Q 1/14
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР
sa делам изооретений н открытий (53) УДК 622.765.41 (088.8) (45) Дата опубликования описания 28.02.78 (72) Авторы изобретения Л. П. Зарогатскнй, В. C. Лучков, H. A. Муравьева н В. И. Поляков
Всесоюзный ордена Грудового Красного Знамени научно-исследовательский (71) ЗанвитЕль н проектный институт механической обработки полезных ископаемых
Механобр (54) АЗРАТОР фЛОТАЦИОННОИ МАШИНЫ
1
Изобретение относятся к области обогащения полезных ископаемых флотвцней.
Известные флотационные машины оборудованы различными аэраторами, которые содержат вал, импеллер я статор $1).
При этом нмпеллеры склонны к поломкам при запуске в заиленной камере, быстро изнашиваются н недостаточно эффективно аэрируют и перемешивают пульпу.
Известен аэратор флотацнонной машины, выполненный в виде диске и смонтированный жестко:на приводном валу под острым углом к нему (2).
Такой аэратор не боится поломок, но недостаточно хорошо диспергирует воздух н перемешивает пульпу.
Бель изобретения - повышение аффективности его работы за счет увеличения числа смен н зон поннженного н повышенного давлений. Это достигается тем, что аэратор выполнен в виде ленты Мебиуса.
На «оиг. 1 представлена принципиальная конструкция блока аэрвторв; на фнг. 2— разрез A-А фнг. 1; на фкг. 3 - аэратор в аксонометрии.
Аэрвтор включает корпус 1, в подшнп«иках 2 которого ск знтирован полый прньодной вал 3 с текстропным шкнвом 4 я импеллером 5. На корпусе установлен ствтор 6.
Импеллер снабжен спицами 7 и ступицей 8, в которой выполненьг. радиальные отверстии для подвода воздуха s зону аэрации.
Работает аэратор следующим образом. .Импеллер 5 во время вращения создает переменные по направлению токи пульпы, перемешивает ее с днспергнроввнным воздухом, диспергвция которого осуществ ляется благодаря быстрой смене давлений н направлений перемещения пульпы. Аэри- . рованная пульпа равномерно рвспределяетс«« по периферия фпотвцнонной камеры.
Таким образом преимущество аэрвтора состоит в более аффективной диспергацин воздуха н более равномерной аэрации пуль пы.
Формула изобретения
Аэрвтор флотационной машины, включающий корпус, приводной вал с приводным
Фию. я
Составитель R. Стружков
Редактор Э. Шибаева Техред 3, фанта, Корректор С. Патрушева
Закаэ 1578/4 Тираж 762 Подписное
UHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж 35, Раушская набок д. 4/5
Филиал ЛИП Патент, .г. риторик, ул. Проектная, 4 шкивом и импеллером, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения эффективности его работы за счет увеличения числа смен и зон пониженного и повышенного давлений, импеллер выполнен в виде ленты Мебиуса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе".
1 ° Глембоцкий В. А. Флотация, М., Госгор» техиздат, 1961, с. 245, 2. Мещеряков Н. Ф. флотационные машины, М.,"Недра, 1972, с. 69.