Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Оп ИКАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 597601 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено24.02.75 (21) 2108215/29-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано15,03.78 Бюллетень ¹ g 0 (45) Дата опубликования описания16.03.78 (51) М. Кл.
В65С 1 7/32
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР во делан изооретений и открытий (53) УДК
621.867.1 54(088.8) (72) Авторы изобретения
В, А. Егоров, B. А. Евграфов и И. Я. Г(инус
Дважды эрдена Ленина, эрдена Октябрьскэй Ревэлюции, ордена
Красного Знамени и ордена Трудэвого Краснэгэ Знамени производственное объединение "Кирэвский завод» и Ленинградский ордена Ленина политехнический институт им. М. И. Калинина (71) Заявители (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА
Изобретение относится к подвесным тол> ающим конвейерам и может быть исполь— зовано в различных отраслях народного хозяйства.
Известна грузовая тележка подвесного толкающего конвейера, содержащая корпус с катками, задний и передний упоры, механизм фиксации, выполненный в виде смонтированного на корпусе двухплечего повортм ного рычага, одно плечо которого взаимодействует с упором предыдущей тележки, а другое посредством ролика — со сгупенями управляющего Г 11.
Недостатком известной тележки являются возникающие динамические нагрузки, приводящие к толчкам и срывам, а в некоторых случаях к заклиниванию, в результате чего понижается надежность работы конвейера.
Известна также грузовая тележка под .есного токаюшего конвейера, содержащая корпус; на корпусе шарнирно закреплены задний упор и передний упор с хвостиком, выполненным за одно целое с передним упорoM выступ и впадина которого взанмэдей= ствуют с ограничит льными роликами, установленньгми на корпусе тележки, при взаимодействии рычага-противовеса с впереди стоящей тележкой f2).
Недостатками известной тележки являточ ся сложность конструкции и ненадежность работы за счет ухудшения динамики расцепления, так как конструкция обеспечивает незначительный уход переднего упора вперед
10 в процессе расцепления с толкателем.
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности работы, Это достигается тем, что передний упор выполр нен в виде двуплечего рычага, одно плечо которого взаимодействует с задним упором, а другое плечо имеет скос и опорный торец, взаимодействующие с управляющим рычагом, .причем передний упор снабжен гребнем, 20 взаимэдействующим с катками тележки.
На фиг, 1 доказана предлагаемая грузовая тележка; на фиг. 2 — положение переднего упора при взаимодействии с катками тележки после расцепления его с толкате 5 лем тяговой цепи. ками, задний и передний упоры, шарнино закрепленные на.корпусе, и управляющий рычаг, KHHeMBòè÷åñêè связаниый с переднимупором, отл ичающа яся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, передний упор выполонен в виде двуплечего рычага, одно плечо кото ."ого взаимодействует с задним упопом, другое плечо имеет скос и опорный торец, взаимодействующие с управляющим рычагом, Тележкапоп..1,отличаю щ а я с я тем, что передний чпор снабжен гребнем, взаимодействующим с катками.
Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе:
Авторское
М 34с450, кл. В
2. Авторское
Х 370124, кл. В свидетельство СССР
65 Q 1 7/32, 1970. свидет ельство СССР
65 С, 17/32, 1971, Составитель В. Ш естимирэва
Редактор Ю. Гофман Техред M. Келемеш Кэрректэр H. Ковалева
Заказ 2267/14 Тираж 1075 Подписное
ЦН ИИПИ Гэсударственногэ комитета Сэвета Министров СССР пэ делам изэбретениГ « эткрьг-ий
113035, Москва, Ж-35, f аушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужг род, ул. Прэектная, 4