Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 597601 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено24.02.75 (21) 2108215/29-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано15,03.78 Бюллетень ¹ g 0 (45) Дата опубликования описания16.03.78 (51) М. Кл.

В65С 1 7/32

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР во делан изооретений и открытий (53) УДК

621.867.1 54(088.8) (72) Авторы изобретения

В, А. Егоров, B. А. Евграфов и И. Я. Г(инус

Дважды эрдена Ленина, эрдена Октябрьскэй Ревэлюции, ордена

Красного Знамени и ордена Трудэвого Краснэгэ Знамени производственное объединение "Кирэвский завод» и Ленинградский ордена Ленина политехнический институт им. М. И. Калинина (71) Заявители (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к подвесным тол> ающим конвейерам и может быть исполь— зовано в различных отраслях народного хозяйства.

Известна грузовая тележка подвесного толкающего конвейера, содержащая корпус с катками, задний и передний упоры, механизм фиксации, выполненный в виде смонтированного на корпусе двухплечего повортм ного рычага, одно плечо которого взаимодействует с упором предыдущей тележки, а другое посредством ролика — со сгупенями управляющего Г 11.

Недостатком известной тележки являются возникающие динамические нагрузки, приводящие к толчкам и срывам, а в некоторых случаях к заклиниванию, в результате чего понижается надежность работы конвейера.

Известна также грузовая тележка под .есного токаюшего конвейера, содержащая корпус; на корпусе шарнирно закреплены задний упор и передний упор с хвостиком, выполненным за одно целое с передним упорoM выступ и впадина которого взанмэдей= ствуют с ограничит льными роликами, установленньгми на корпусе тележки, при взаимодействии рычага-противовеса с впереди стоящей тележкой f2).

Недостатками известной тележки являточ ся сложность конструкции и ненадежность работы за счет ухудшения динамики расцепления, так как конструкция обеспечивает незначительный уход переднего упора вперед

10 в процессе расцепления с толкателем.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности работы, Это достигается тем, что передний упор выполр нен в виде двуплечего рычага, одно плечо которого взаимодействует с задним упором, а другое плечо имеет скос и опорный торец, взаимодействующие с управляющим рычагом, .причем передний упор снабжен гребнем, 20 взаимэдействующим с катками тележки.

На фиг, 1 доказана предлагаемая грузовая тележка; на фиг. 2 — положение переднего упора при взаимодействии с катками тележки после расцепления его с толкате 5 лем тяговой цепи. ками, задний и передний упоры, шарнино закрепленные на.корпусе, и управляющий рычаг, KHHeMBòè÷åñêè связаниый с переднимупором, отл ичающа яся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, передний упор выполонен в виде двуплечего рычага, одно плечо кото ."ого взаимодействует с задним упопом, другое плечо имеет скос и опорный торец, взаимодействующие с управляющим рычагом, Тележкапоп..1,отличаю щ а я с я тем, что передний чпор снабжен гребнем, взаимодействующим с катками.

Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе:

Авторское

М 34с450, кл. В

2. Авторское

Х 370124, кл. В свидетельство СССР

65 Q 1 7/32, 1970. свидет ельство СССР

65 С, 17/32, 1971, Составитель В. Ш естимирэва

Редактор Ю. Гофман Техред M. Келемеш Кэрректэр H. Ковалева

Заказ 2267/14 Тираж 1075 Подписное

ЦН ИИПИ Гэсударственногэ комитета Сэвета Министров СССР пэ делам изэбретениГ « эткрьг-ий

113035, Москва, Ж-35, f аушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужг род, ул. Прэектная, 4