Устройство для автоматической сигнализации правильности установки железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

_#_ 59839

Класс 42f, 33, 7

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Гос

А. Е. Авербух.

Устройство для автоматической сигнализации правильносги установки железнодорожных вагонов.

Заявлено 14 августа 1938 года в НКЧМ за M 18396.

Опубликовано 30 апреля 1941 года.

Изобретение касается устройства для, автоматической сигнализации правильности установки на весах или погрузочно-разгрузочных площадках различных по типу железнодорожных вагонов, находящихся в одном составе, с применением световых сигналов, включаемых при посредстве последовательно друг за другом расположенных на одной из рельсовых ниток педальных контактов, отстоящих друг от друга соответственно расстоянию между скатами различных типов вагонов.

В предлагаемом устройстве этого рода педальные контакты соединены электрически между собой таким образом, чтобы сигнализация о правильности каждого типа вагона производилась лишь при одновременном замыкании не менее двух педальных контактов, из которых один может быть общим для всех типов вагонов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид педального контакта сбоку; фиг. 2 и 3 — способ укрепления контакта на рельсе; фиг. 4 — схему расположения контактов и электрического их соединения.

Прикрепленный к рельсу с внутренней стороны пути педальный контакт (фиг. 1 — 3) состоит из полосовой педали 1 на двух подпружиненных стойках 2, причем нажатие на каждую из стоек в отдельности замыкает контакт электрической цепи. Такое устройство принято для того, чтобы сигнал подавался сразу же при набегании колесного ската на педаль раньше, чем он дойдет до средины педали, и чтобы таким образом было обеспечено продолжительное и равномерное нажатие контакта.

Для подачи сигнала требуется одновременное замыкание двух контактов, последовательно расположенных на таком друг от друга расстоянии, которое соответствует базе вагона. Поэтому для получения сигналов от вагонов с различной величиной базы должно быть помещено соответствующее количество недальных контактов, причем один из контактов может быть общим для вагонов всех типов.

На фиг. 4 изображена примерная схема расположения контактов и их эле ктр ического соединения для двух типов вагонов, причем расстояние между контактами цепи 1 соответствует базе одного из типов (например гондолы), а цепь II — базе другого типа ва59839 гонов (например хоппера). Один из контактов каждой цепи может быть общим для обеих цепей.

B электрическую цепь батареи 3 включено реле 4, якорь 5 которого переключает ток батареи б на красный и зеленый огни путевого светового сигнала.

При отсутствии вагонов на этом рельсовом участке или при неправильной постановке вагона тока в реле 4 нет, вследствие чего якорь 5 реле замыкает цепь зеленого огня 3 светофора.

При одновременном нажатии колесных скатов вагона на оба контакта одной из цепей 1 или II, т. е. при правильной постановке вагона, реле 4 притягивает якорь 5, цепь зеленого огня 3 светового сигнала размыкается и замыкается цепь красного огня К.

При сходе вагона с контактов электрическая цепь контактов размыкается и на сигнале появляется зеленый огонь.

То же самое получается при размыкании весовщиком находящегося в весовом помещении контакта 7 даже при нахождении вагона над педальными контактами.

Замыканием тйм же на хо дяще гося контакта 8 весовщик может вызвать гашение зеленого и зажигание красного огня сигнала при отсутствии вагонов над педальными контактами.

Предмет изобретения.

1. Устройство для автоматической сигнализации правильности установки на весах или погрузочно-разгрузочных площадках различных по ти пу двух- и четырехосных железнодорожных вагонов, находящихся в одном составе, с применением световых сигналов, включаемых при посредстве последовательно друг за другом расположенных на одной из рельсовых ниток педальных контактов, отстоящих друг от друга соответственно расстоянию между ска. тами различных типов вагонов, о т л ич а ю щ е е с я тем, что педальные контакты соединены электрически между собой таким образом, чтобы сигнализация о.правильности установки каждого типа вагона производилась лишь при одновременном замыкании не менее двух педальных контактов, из которых один может быть общим для всех типов вагонов.

2. Форма выполнения устройства по г. 1, отличающаяся тем, что педальные контакты выполнены с двумя контактными системами, расположенными по концам педали и независимо друг от друга включающими оперативную цепь, с целью обеспечения продолжительности и равномерности нажатия контакта.

Ы авторскому свидетельству ¹ 598®

Отв. редактор П. В. Никитин

Тнп. «Сов. печ,», М (6519. Зак. № 3916 †О

Цена 35 кон.

Госпланиздат и г, 3 и г.— 4