Устройство для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

)9)8; 6)(Фор,)<у !а изобретения

lift! If fl1 i l Заказ 1535, )5 l ир;!)к !if 0 Ио)(п)!е(п)е

Фин!<<>, 11! <1< f!!! i! <», . М,! ir, »ь ) if l l .>i к иа(<, 4 рабочем положении,;!ы фиг. 3,(Hыф;)аг,iH !3 момент Герметизации 60!(oEJt кы»IBp.

Ъ стрОиствО соде()жит с мо! !тllpoBi!!IHI>l!>

IIPfII3oEtf()i»J I3H.!I), ocHoBIIGJt I II t3cI!<)!(I(>I !т((,1!>н!>1( оыр(10!11!ы, ilo обе cTÎp()ill>l О! ко JX )ilcн 0 л 0 ж (! f hi ц и;! и и д !) I t I Pc K I t E 0 б (l H 1! 1(Н> 3> .

На сборочных барабанах устыпо!3.IE 1(ы э.!ыс11)чная диафрагмы 4, выполнения в ви.(е двух симметричных частей 5 и 6, состыкованных в выполненной по центру основного барабана 1 и кольцевой проточке 7.

Концы 8 диафрагмы 4, закреп tel!Ill IE на вспомогательных барабанах 2, имекн кольцевыс пазы, в которые укладыва!отся уплоl нительные кольца 9 из пористой резины, служащие для герметизации замкнутых бок<)вых полостей 10 и 11, образук)щих> я при подпрессовке диафрагмы к бортовым кольцам при разжатии вспомогательны.: барабанов.

11(>р! ста p(Oil!it), I(xicH It()t!Hl ill(Iltf > !О . ((. (f)<)f)мацию, позволяет повысить надежность I(ðì(тизации.

Устройство работает следующим обры 3(>)I.

На диафрагму 4 накладывают детали 110крышки 12, при этом барабаны 1 и 2 могут быть как в сложенном, так и в разжатом положении. Затем оожимыкхг слои корды iio заплсчикам основного сборочного барабана, сажаIoT бортовые кольца !3 и разжимают вспомогательные бараб lllhi 2. Диафрагма подпрессовывается к бортовым кольцам, образуя герметично замкнутые полости 10 и I l.

В обрызовывшиеся камеры подают воздух, так что раздуваясь, они начинают заворот слоев корда на крыло. Окончание заворота может быть осу)цествлено с помощью цилиндрических обечаек 3, выг)олняющих роль ограничительных шаблонов.

По окончании заворота обечайки 3 отводят в исходное положение, Bcflovoi BTc;>E барабаны 2 складывают, боковые полости разгерф >1(Т1 1:)И Р (!ОТ, <)(II! PCTI3, !BI! E)BIC . РО(СTPIJ JJ, f It t)ih

H H E. н 3 H l I x B o 3. E > х ы .

Послс окон >ыния с()орки покр !Iflhll 0(Il ol3I!! ><1 ?????????? ihl???? e);! f)b() :!! !>,1(l 1ы1<ы<<>:, II!!. I>l lil: .

К "!1И (!(1101 CO (гкiiHKB.

5 ill!HEI сборки заканчивается.

Выполнение диафрагмы 4 из двух частей и

i редлыгысмое крс(!ление е! на барабанах упрощы т конструкцHK) сборочного устройсгвы, поьч>ппыет его надежность и улучшает условия обслуживания сборочного барабана. входяще<о ! O f! (. OCTdB УСТРОИСТВЫ.!. Устройс-во T;IH сборки покрышск пневма. l!÷Bñêèõ шин, содержащее смонтированные на приводном валу основной и вспомогательные сборочные барабаны и установленнуl0 па сборо IHhlx барабанах эластичную диафрагму, герх!етично закрепленную cl!ottìè концами на Bct)омог JTE>i»Hhiv барабанах, ог.!ичаюи1еее)! тем, что с ithлью упр<нцения конструкции для облегчения обслуживания устройства, эластичная диафрагма выполнена в виде двух симметричIIhJx частей, состыкованных в выполненной по цеHTpу основного барабана кольцевой проточке, и снабжена уплотнительными кольцами, vcтановленными в местах крепления концов эластичной диафрагмы на вспомогательных барабанах.

2. Устройство по и. l, отличаюи1ееея те"t, что уплотнительные кольца выполнены из пористой резины.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: !. Патент Франции ¹ 11555500662244, кл. В 29 Н, ! 961.

2. Патент СССР ¹ 430535, кл. В 29 Н !7/14, 1965.