Опрессовочный барабан для сборочного станка покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил.-ву (22) Заявлено 25.06,76 (2ll) 2375202/23-05
С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ ЗаЯВКИ № (23) Приоритет (43) Опубликовано 250378Бюллетень ¹ 11
Свтвз Советски)т
Све)(напнстнческн)т!
Реепубпнк ((i) 598769
2 (М) М. Кл.
В 29 Н l),18
Гоо1доретоооо%4% оо)онтот
Сооото Моооетроо СССР оо )(eaaa) ооооротоооо о оторытоо (() УДК 678,065:
:678.029.38 (088.8) (45) Дата опубликования описания 030378 (72) Авторы изобретения
B.Ï.l1èòüêèH и )0.B.Òîíêóøèí (Я) ЯаяйнтЕЛЬ Научно-исследовательский конструкторско-технологически« институт шинной промышленности (54) ОПРЕССОВОЧПЬ)Й БАРАБАН ДЛЯ СБОРОЧНОГО СТАНКА
ПОКРЬИ)ЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и подобных изделий и может быть использовано в шинной промышленнности 5
Известно устройство для опрессовки покрышек пневматических шин, состоящее из цилиндрического корпуса и закрепленной внутри него при помощи фланцев обеспечивающих предваритель- 1(з иое натяжение. эластичной оболочки(1).
Недостатком устройства является образование продольных складок на эластичной оболочке при подаче в нее сжатого воздуха, которые оставляют 15 защипы на поверхности покрышек, особенно в ее. бортовых зонах.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является опрессовочный барабан для сборочного станка Ю покрыаек пневматических шин, содержащий цилиндрический корпус, закрепленную внутри него посредством подвижных фланцев. своими торцами эластичную оболочку и привод для осевого перемеще- 25 ния подвижных фланцев в виде закрепленного на цилиндрическом, корпусе силового цилиндра $2), Недостатком устройства является ï, что при подаче сжатого воздуха на ЭО эластичной оболочке образуются продольные складки, причем они увеличены в зоне опрессовки бортов.
Целью изобретения является устранение образования продольных складок на эластичной оболочке при подаче в нее сжатого воздуха.
Это достигается тем, что. эластичная оболочка выполнена с расположенными на ее концевых участках кольцевыми гофрами для опрессовки наружной поверхности заготовки собираемой покрышки.
На чертеж покаэано предлагаемое устройство. устройство содержит цилиндрический корпус 1, закрепленный основанием на элементе транспортной системы, например, цепного транспортера (на фиг. не показан), подвижные гильзы 2, к которым при помощи подвижных фланцев 3 закреплена эластичная оболочка 4, выполненная армированной с расположенными на ее концевых участках кольцевыми гофрами 5 для опрессовки наружной поверхности заготовки собираемой покрышки и привод для осевого перемещения подвижных фланцев в виде пневмоцилиндра 6, закрепленного на цнлннлрическом корпусе 1..
59816ч
МИИИПИ Заказ 1499/12 Тираж 840 Подписное филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство работает следукмим образом.
При подаче давления в полость A пневмоцилиндра 6 гильзы 2 удаляются от центра устройства, растягивая таким образом эластичную оболочку 4, гофры 5 при этом убираются. После этого устройство транспортной системой подается в зону опрессовки покрышки
7. Затем подают сжатый воздух в полость Б, образованную цилиндрическим
)О корпусом 1 и эластичной оболочкой 4, через которую давление сжатого воздуха передают на собранную покрышку 7.
Так как оболочка 4 в этот момент на» ходится в растянутом сострянии, то давление по мере своего возрастания воздействует на собранную покрышку, начиная с ее середины. Далее процесс опрессовки покрышки распространяется дальше по ее поверхности в обе сторо- 20 ны от середины. Снимается давление из полости.А пневмоцилиидра 6 и одновре менно подается в era полости В и .Г, в результате чего происходит сближение гильз 2 к центру .устройства и об- 25 разование гофр 5, которые опрессовывают борта собираемой покрышки 7 и ее боковые поверхности. При этом наличие гоар 5 иа оболочке 4, т.к. она с ними свулканизирована, .не позволяет ЗО образовывать продольные складки. После окоячаиия опрессовки покрышек 7 давление из полости Б постепенно стравлмвается, эа это время сборочныи барабан складывается и устройство транспортной системой убирается из зонн опрессовкн. После этого разводят гильзы 2 пнеимоцилиидром 6 от центра устройства, растягивают оболочку 4 и убирают гофры 5, покрьпвку 7 извлекают из устройства.
Устройство увеличивает качество опрессовк и соб:<раем >А покрышки, опрессовывая равномерно, начиная от середины покрышки, по всей ее поверхности.
Формула изобретения
Опрессовочный барабан для сборочного станка покрышек пневматических шин, содержаший цилиНдрический корпус, закрепленную внутри него посредством подвижных фланцев своими торцами эластичную оболочку и привод для осевого перемещения подвижных фланцев в виде закрепленного на цилиндрическом корпусе силового цилиндра, о тл и ч а ю щ и и .с я тем, что, с целью устранения образования продольных складок на эластичной оболочке при подаче в нее сжатого воздуха, эластичная оболочка выполнена с расположенными на ее концевых участк .х кольцевыми гофрами. для опрессовкн наружной по верхности . заготовки собираЕмой покрышки ..
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
М 205272, кл. В 29 Н 17/18, 1966 °
2. Патент Франции Р 1311177, кл. В 29 Н, 1962 °