Запорное опечатывающее устройство задвижной двери грузового вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТИПЬСТВУ (>>) 598787 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 07.12.7 6 (21)2430744/27-1 (51) М. Кл.

В 61 Э 19/02

Е 05 В 65/14 с присоединением заявки № (23) Приоритет. Гасударственный намнтет

Сааата Мнннстраа СССР на данам изобрнтниий н атнрнтнй (53) УДК 625.2,011.66. .683.33(088.8) (43) Опубликовано25.03.78. Бюллетень ЖЗ. (45) Дата опубликования описания35.Q2,.75

А М. Илькин, В. H. Тимофеев, Р. Е. Рассолоднн н Н. М. Пикулев (72) Авторы изобретения

Алтайский вагоностроительный завод

Pl) Заявитель (54) ЗАПОРНОЕ ОПЕЧАТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАДВИЖНОЙ

ДВЕРИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Это достигается тем, что балансир имеет выступ для взаимодействия с отверстием зуба закндкн, а ось балансира расположена перпендикулярно к полости вращения закндкн, прн атом эуб имеет кольпевую выточку

Наружная щека кронштейна 4 имеет кони ческое отверстие 12, которое предназначено для контроля состояния пломбы 11 в пути

Изобретение относится к эапираюшим

:,устройствам и может быть использовано в железнодорожном транспорте, Известно запорное устройство задвнжной двери грузового вагона, содержащее шарнирно-закрепленную на двери закидку, снабкенную зубом с отверстием для пломбирования, н балансир с противовесом, свободно установленный на оси, закрепленной в кронштейне кузова Pl).

l0

Это устройство является близким к нзобретенню по технической сущности и достигаемому результату. Однако оно не исключает возможности хищения грузов через двери беэ видимого разрушения пломб и поте= 15 рю самих пломб в пути следования вагона.

Целью изобретения является повышение

I надежности запирания н упрошенне опломбирования двери. под пломбу, расположенную соосно .его отверстию.

На фвг. 1 изображено запорное устройство, общий внд; на фнг. 2 - разрез А-А на фнг, 1.

На двери с помощью осн 1 шарнирно закреплена закндка 2, имеющая зуб 3, расположенный с воэможностью взаимодействия с жестко закрепленным на стойке кузова кронштейном 4. Зуб имеет отверстие 5, а на осн 6, закрепленной в кронштейне кузова, свободно установлен балансир .7 с протнвовесом 8.

Балансир имеет выступ 9 для взаимодействия с отверстием 5 зуба 3 закндкн 2, а ось 6 балансира 7 расположена перпен дикулярно к плоскости вращения закндкн, прн атом зуб 3 имеет кольпевую .выточку

ХО под пломбу 11, расположенную соосно

его отверстию 5.

598787 ельство СССР

19/02, 1970. аз 1506/13

Подписное

Пп Патента, д, ул. Проектная, 4

3 следования sapoBa н для отпирания устрой ства. ус. ройство работает следующим образом, йосле закрывания двери в кольцевую выточку 10 вставляют пломбу 11 с предварительно нанесенным на нее клеймом грузоот5 правителя. Закидка 2 поворачивается на оси 1 против часовой стрелки до совмещения отверстия 5 зуба 3 с отверстием 12 на наружной щеке кронштейна 4, При этом о балансир 7. под. действием противовеса В повернется и его выступ 9 войдет в отверm ие 8 зуба 3 и зафиксирует закйдку 2 в закрытом и опечатанном положении.

Отпирание устройства производится через отверстие 12 кронштейна 4 путем разрушения целостности пломбы 11, которая закрывает доступ к выступу 9 балансира 7. Qanee пропесс производится в обратной последова4

ФормУла "ýoáретени

Запорное опечатывающее устройство запвижной двери грузового вагона, содержащее шарнирно-закрепленную на двери закидку, снабженную зубом с отверстием, балансир с прртивовесом, свободно установленный на ocR, закрепленной в кронштейне кузова, и пломоу, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности запирания и упрощения опломбирования двери, балансир имеет выступ для взаимодействия с отверстием зуба закидки, а ось балансира

Расположена перпендикулярно к плоскости вращения закидки, при этом зуб имеет кольцевую выточку под пломбу, расположенную соосно его отверстию.

Источники информации, припятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидет