Устройство для сталкивания штучных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Соеетекнн
Соцнапнстниескнн
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИТИЛЬСТВУ (11 59881 1 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.11.76 (21)2422831/29-0 с присоединением заявки №
2 (51) М. Кл.
В 65 5 47/34
Государственный номнтет
Совета Министров СССР по делам нзооретеннй и отнрытнй (23) Приоритет
I (43) Опубликовано 25.03.78. Бюллетень №11 (53) УДК 621.867 (088,8) (4о) Дата опубликования описания 27.02.78 (72) Авторы изобретения
В. И. Ланда, И. И. Файнштейн и Г. А. Ильмухин (71) Заявитель
Специальное проектно-конструкторское бюро Министерства связи СССР (454} УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАЛКИВАНИЯ
ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ С ОДНОГО ДВИЖУШЕГОСЯ
КОНВЕЙЕРА HA ДРУГОЙ
Изобретение относится к внутризаводско= му транспорту, Известно устройство для сталкивания груза с конвейера, включающее раму с толкателем и подпружиненным упорным рычагом, однооборотную муфту, храповой механизм и упорный рычаг (1).
Однако применение этого устройства ведет к повышенному износу грузонесушего полотна конвейеров.
Известно устройство для сталкивания поштучных грузов с одного движущегося конвейера на другой, включающее. штангу, рас« положенную параллельно направлению движения груза и шарнирно-соединенную с приводнйм механизмом )2j..
Недостатком этогс устройства является то, что возврат штанги в исходное положение осуществляется в зоне поступления грузов, что приводит к повышенному разрыву между транспортируемыми грузами и к снижению; пропускной способности всей линии.
11елью изобретения является обеспечение синхронности передачи грузов со скоростью перемещения конвейеров и обеспечение сохранности груэонесушего полотна конвейеров.
Это достигается тем, что штанга смонтирована с возможностью регулирования по
5 Высоте под приводным механизмом, выполненным в виде горизонтально замкнутьтк одинаковых геометрических кинематически взаимосвязанных контуров, расположенными «атос ледовательйо один за другим.
1О На фиг. 1-схематически изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - то жа, общий вид в, аксономерии., Устройство содержит подаюший конвейер
1, несущий груз 2, приемный конвейер 3, 15 приводную штангу 4, Штанга посредством скоб 5 шарнирно прикреплена снизу к последовательно расположенным контурам (например, цепям) 6, каждый из которых замк- нут, например, по треугольному контуру, 20 направленному вершиной в сторону сталкивания грузов, и имеет скорость перемешения равную цк, определяемую из условия
Мк
Ч,, = ., где Чк - скорость перемвпю51ll р4 ния груза, A- угол вершины треуголь
25 ного контура (в данном случае) или угол
3 между рабочей ветвью приводной цепи и перпендикуляром к направлению движения грузонесущих органов.
Устройство работает следующим образом, Штанга 4в,исходном положении находится вне зоны движения груза 2, так как цепи
6 уводят еек основаниям своих контуров (исходное положение штанги на чертежах показано основной линией). При взаимодействии груза 2, подлежащего сталкиванию, с датчиком (не показано) включается привод (не показан) цепей 6 и штанга 4, перемещаясь, сталкивает груз с грузонесущего подающего конвейера 1 на приемный конвейер
3 и тут же возвращается в исходное положе, 15 ние. Затем г цикл повторяется.
При необходимости:штангу по высоте, а следовательно, и зазор между несупшм полоъном и нижней кромкой штанги можно регулировать. Геометрия контуров приводных цепей
6, положение и движение их в одном заданном направлении обеспечивает возврат штанги 4 в исходное положение вне зоны подачи грузов, в результате чего значительно сокращаются разрывы между грузами на подающем, а следовательно, и на приемном грузонесущих органах, так как время на возврат штанги в исходное положение используется для подачи следующего груза в зону сталкивания.
Ч ормула изобретения
Устройство для сталкивания штучных грузов с одного движущегося конвейера на другой, включающее штангу, расположенную параллельно направлению движении груза и шарнирно" соединенную с приводиьМ механизмом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения синхронности передачи грузов,со скоростью перемещения конвейеров и обеспечения сохранности грузонесущнго полотна конвейеров, штанга смонтирована с возможностью регулирования по высоте под приводным механизмом, выполненным в виде горизонтально замкнутых одинаковых геометрических кинематически взаимосвязан- . ных контуров, расположенных последовательно один за другим.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
М 187626» кл. B 65 47/38, 1865.
2. Авторское свидетельство СССР
N 419451, кп. В 65 6 47/34, 1974.
598811
Фие. Г
Составитель A. Шестимиров
Редактор М. Рогова Техред 3. Фанта Корректор, H К овалева
Заказ 1514/14 Тираж 1075 П одписное
0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 35, Раушскаи наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектнаа. 4