Грузовая приставка к автопогрузчику для выгрузки груза из железнодорожного вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик (11) 598839 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (S1) M. Кл. (22) Заявлено 210676 (21) 2376516/29-11 с присоединением заявки рй (23) Приоритет (43) Опубликовано 250378Бтоллетень % 11

В 66 F 9/18

Гощврственны1 ноантет

Совете Мнннстрае CCCP ее деева нвовретоннв н открытей (53) УДК 621.867 (088.8) (45) Дата опубликования описания о3.о 378 (72) /евторы изобретения

Н.П.Волков и И.П.Зима (71) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ ПРИСТАВКА К АВТОПОГРУЗЧИКУ .ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ГРУЗА ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОРО

ВАГОНА

Изобретение относится к грузоподьемным средствам, в частности к грузозахватным приспособлениям автопогрузчика.

Известна грузовая приставка к asтопогрузчику для выгрузки груза из железнодорожного вагона с двЕрным проемом, содержащая опорную стойку с направляющей для тягового тросаС11и (21

Цель изобретения - обеспечение воэ- 10 можности подтягивания груза к дверному проему железнодорожного вагона.

Для этого опорная стойка выполнена с желобом и снабжена подпружиненными защелками, а направляющая для 15 тягового троса содержит корпусы с вмонтированными в них на осях роликами, палец и скобу, .при этом корпусы соединены пальцем с воэможностью их поворота и выполненнЫе внешними вы- ж ступами, охватываемыми скобой, при этом тяговый трос пропущен между роликами.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый автопогрузчик с пристав- 25 кой, вид спереди; на фиг.- 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3., — то же, вид сверку (автопогрузчик у раэгружаемого вагона); на: фиг. 4 - приставка с рычагом и шарнирным блочком; вид в аксо- 30

2 нометрии; на фиг. 5 — шарнирный блочек закрыт скобой, вид спереди в разрезе; на фиг. 6 — шарнирный.блочек открыт вид спереди в разрезе. на фиг. 7 — то же,. вид сверху, блочек закрыт.

Предлагаемая грузовая приставка содержит опорную стойку 1 <.желобом Z u направляющую 3 тягового троса 4. На .желобе установлены подпружиненные .пру,жинами 5 защелки Ь с рукоятками 7.;

Направляющая 3 содержит корпуса 8 9, соединенные. пальцем 10. Внутри корпусов на осях 11, 12 установлены ролики 13, 14 с ручьяьы " ю ". Kopnyca выполнены с внешними выступами 15, 16, эа которые заведена скоба 17. Тяговый трос 4 снабжен грузоэахватным органом

18 и связан с тельфером 19, установленным на раме 20 автопогрузчика 21 с поддоном 22, подводиьвом к дверному проему"о" железнодорожного вагона 23.

Дверной проем"5" имеет раму24.

Предлагаемая приставка работает следующим образом.

На раму. 24 дверного проема 0, жеи 11 лезнодорожного вагона желобом 2 устанавливается опорная стойка 1, при этом защелки 6 скрепляются с элементами раьы (Ha фиг. 1 не показаны). Затем TR598839

Фиг 1 говый трос 4 заводится между корпусами 8, 9 в ручьи "а" роликов 13, 14;

Сводятся корпуса 8, 9 до соприкосновения внешних выступов 15, 16, устанавливается скоба 17, при этом корпу" са 8, 9 скрепляются, образуя жесткую опорную конструкцию. Грузозахватный орган 18 захватывает груз (на фиг. не показан) и включением тельфера 19 его подтягивает к дверному проему. Аналогично подтягивается груз из другой половины железнодорожного вагона, при этом опорная стойка устанавливается на раме дверного проема, обращенной к этой половине железнодорожного вагона.

После подтягивания груза к дверному проему тяговый трос 4 выводится из корпусов 8, 9 и груз непосредственно подтягивается на поддон 22 автопогрузчика.

Формула изобретения.

Грузовая приставка к автопогрузчику для выгрузки груза из железнодорожного вагона с дверным проемом, содержащая опорную стойку с направляющей для тягового троса, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что,. с целью обеспечения воэможности подтягивания груза к дверному проему железнодорожного вагона, опорная стойка выполнена с желобом и снабжена подпружиненными защелками, а направляющая для тягового троса содержит корпусы с вмонтированными в них на осях роликами, палец и скобу, при этом корпусы соединены пальцем с возможностью из поворота и выполнены с внешними выступами, охватываемыми скобой„ при этом тяговый трос пропущен между роликами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Франции Р 1593386, кл. В бб Р, 1970.

2. Заявка 92334777 от 1974ã., по котоРой принято решение о выдаче авторского свидетельства.

598839

1f lб l7 фиг 5 гя фиг g фсм. 7

Составитель Б.даньшин

Заказ 1518/16 Тираж 1047 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий ьа.

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4