Каретка для перемещения колодок льночесальной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11 598973 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (ов) М. Кл. (22) Заявлено 231276 (2н) 2435263/28" 12 с присоединением заявки ¹

33 01 В 5/00 (23) Приоритет

Государственный ноннтвт

Соввта Мнннстров СССР оо,долам наобротоннй н отнрытнй (43) Опубликовано 250378.Бюллетень ¹11 (5З) УДК 677. 051. 68 (088.8) (45) Дата опубликования описания 220278 (72) Автор изобретения

И.Я.Саксонов

Оршанский ордена Ленина льнокомбинат (7в) Заявитель (54) KAPETKA ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛОДОК ЛЬНОЧЕСАЛЬНОИ ийшины

Изобретение относится к области текстильного машиностроения.

Известна каретка для перемещения колодок льночесальной машины, содержащая предохранительные стержни, жестко соединенные с корпусом каретки gQ.

Стержни.,препятствуют продвижению колодки вдоль каретки, если она висит в ней на передних шинах, а задние иэза неисправности рычага, заводя@ного колодки в каретку, оказываются под кареткой.

Недостатком такой каретки является то, что при ее подъеме одновремен но пОднимаются предохранительные стерж- + ни, вследствие чего открывается вход в гребенные полотна льночесальной машины, что способствует попаданию колодки в рабочую зону гребенных полотен и влечет за собой поломку последних.

Целью изобретения является повышение надежности работы.

Это достигается тем, что предложенная каретка имеет трубки с продольными пазами, размещенные коаксиально предохранительным стержням, а каждый предохранительный стержень имеет винт, размещенный в паэу соответствующей трубки. При этом длина паза трубки соответствует величине хода стержня.

На фиг.1 изображены каретка и гребенные,полотна, вид спереди: íà фиг 2

-" то же, вид справа.

Каретка для тйеремещения колодок имеет корпус, состоящий из угольников

1, расположенных вдоль всей чесальной части машины над гребенными полотнами 2, подвешенных на скобах 3. С кор,пусом каретки жестко соединены пре дохранительные стержни 4, которые свободно перемещаются в трубках 5. предохранительные стержни 4 имеют винтй 6, которые размещены в пазах

7 трУбок 5 и ограничивают величину перемещения стержня. Длина, паза 7 трубки 5 соответствует величине хода предохранительного стержня 4.

При подъеме каретки с колодкой 8, в которой зажат6: волокно 9, предохранительные стержни 4 вытягиваются из трубок, Ъ, которые, оставаясь в нижнем положении, создают закрыту зону, препятствующую:попаданию колодок в случае нх неисправности в гребенные полотна 2. При опускании каретки предохранительные стержни утопают в трубках 5

598973

Формула изобретения Фиа г

Редактор A.Áåð

Заказ 1351/23, Тираж 574 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССр по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Предлагаемая конструкция каретки для перемещения колодок льночесальной машины повышает надежность ее работы.

Каретка для перемещения колодок льночесальной машины, содержащая предохранительные стержни, жестко соединенные с корпусом, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, она имеет трубки с продольными пазами, размещенные коаксиально предохранительным стержням, а каждый предохранительный стержень имеет винт, размещенный в пазу соответствующей трубки, причем длина паза трубки соответствует величине хода стержня.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Финягин П.А. и др. Прядение лубяных.волокон, М.-Л., 1949, с. 114-1 15

Составитель Н .Самарина

Техред К.Гаврон Корректор М.Демчик