Приспособление к тормозу вестингауза для поддержания неистощимости

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 59971

Класс 20k, 30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТВУ

Зарегистрировано в Отпделе изооретений Го

Н. М. Носов.

Ириспособление к тормозу Вестингауза для поддержания неистощимости.

Заявлено 21 августой 1940 года в НКПС за № 3230.

Опубликовано 31 мая 1941 гола:.

Предлагаемое изобретение напра- влено к устранению истощимости известного автоматического непрямодействующего тормоза системы

Вестингауза и заключается в отдельном дополнительном органе, включаемом между тормозным цилиндром и магистралью.

На предлагаемом черт еже показаны общая схема тормозното оборудования и устройство дополнительного органа.

Согласно изобретению, дополнительный орган состоит из цилиндра 1, в котором помещается подпружиненный плунжер 2, снабженный кольцевой выточкой 3. С одной стороны плунжер 2 находится по д давлением. воздуха тормозного цилиндра, а с,другой — по д воздействием калиброванной пружины 4, рассчитанной на давление в 3,5атм., относительно рабочей площади плунжера. Отверстие, 5 в стенке; цилиндра соединяется не посредственно с магистралью, а отверстие б ведет через обратный клапан 7 в тормозной цилиндр. Помимо указанных . соединений, между тормозным ци- 1 линдром и запасным резервуаром,. устанавливается постоянная связь через обратный клапан 8.

Действие предлагаемого приспособления протекает следующим образом. При полном служебном торможении, копда давление в тормозном цилиндре достигает 3,5 атм., выточка 3 плунжера устанавливается по линии. боковых отверстий 5 и 6, что приводит к сообщению магистрали с тормозным цилиндром через обратный клапан 7, необходимый на случай полной разрядки магистрали при экстренном торможени и; во избежание самопроизвольного отпуска тормоза из-за утечек в запасном резервуаре, давление в последнем поддерживается на уровне давления в магистралл через тормозной цилиндр и обратный клапан 8. При отпуске, когда давление в магистрали поднимается выше

3,5 атм., пружина 4 получает дополнигельное сжатие и выточка 3 на плунжере прекращает сообщение отверстий 5 и б. Прекращение питания запасного резервуара при возрастающем давлении э магистра ля приводит тройной клапан к работе на отпуск, выемка 3 накороткиймо59971

Отз. редину и. В. нккития

Тип. «Сав. печ.». М 6%67, Зэк. ¹ 4226 — 450

Цеы 35 boa. Госплаяиздаг мент снова устанавливает сообщение тормозного цилиндра с магистралью, но это не может иметь вредных последствий в виду быстрой разрядки тормозного цилиндра и малого сечения питательных отверстий 5 и 6, рассчитанных лить на пополнение нормальных утечек при торможении.

Предмет изобретен и я.

1, Приспособление к тормозу Вестннгауза для поддержания неисто.щимости, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что между тормозным цилиндром и магистралью через обратный клапан включен подпружиненный плунжер, который по достижении в тормознои цилиндре полного тормозного давления устанавливает сообщение магистрали с тормозным цилиндром.

2. Приспособление по и. 1, отлич а ю щ e å с я тем, что для пред упреждения самопроизвольного отпуска тройного клапана при по дпитке магистрали установлено постоянное соединение запас ного резервуара с тормозным цилиндром через обратный клапан.